Почему ты у меня спрашиваешь об отсутствии разных инструментов в кси ? Адрес софтимажевской емайл конфы ты знаешь, задавай вопросы разработчикам. Их как то достали вопросом о том почему нету возможности хайдить отдельные части модели , хотя в 3дсМаксе это былo возможно с первой версии. Так вот в XSI 3.0 вставят hide компонентов. Забомби своими вопросами софтимажников и возможно появятся инструменты которые тебе очень нужны ( я лично так и делаю). А меня хоть спрашивай хоть не спрашивай - чуда не случится. Я работал на кси с версии 1.5 и безумно радуюсь, что в отличии от 1.5 теперь ксюха хоть две вершины велдить научилась ;-))))))
вот вариант, хотя и кривоватый - останавливается не по условию а по опшибке но на это можно не смотреть...
dim myObj, pntindexarrray
myObj = SelectChildNodes(,FALSE)
pntindexarray = Selection(0).SubElements
Do While pntindexarray(1) <> "Nothing"
ApplyTopoOp "WeldPoints", myObj &".pnt[" & pntindexarray(0) & " ," & pntindexarray(1) & "]", siUnspecified, siPersistentOperation
pntindexarray = Selection(0).SubElements
loop
и undo если понадобится придется делать _для_ каждой пары сваренных вершин отдельно ...
dim myObj, pntindexarrray
myObj = SelectChildNodes(,FALSE)
pntindexarray = Selection(0).SubElements
Do While pntindexarray(1) <> "Nothing"
ApplyTopoOp "WeldPoints", myObj &".pnt[" & pntindexarray(0) & " ," & pntindexarray(1) & "]", siUnspecified, siPersistentOperation
pntindexarray = Selection(0).SubElements
loop
и undo если понадобится придется делать _для_ каждой пары сваренных вершин отдельно ...
как я понимаю реч не о том. полигон фильтр как раз колапсом по порогам на всей моделе занимается. Фишка в том что (я сам сталкивался с проблемой такой) на сложном обьекте есть места где вершины не свелдены и между ними "места разрыва" . Что ты предлагаешь лазить по всей модели и искать где такие места, а если их очень много, скажем на импортированной модели ? Вот в максе и видимо в скрипте Drakon-а есть интструмент который велдит все вершины которые находятся в пределах заданного порога, не важно есть месжду ними енджи или нету. А полигон фильтр и едж фильтр не колапсит вершины между которыми нету полигонов и енджей соответственно. Вот в чем фишка.
кстати порога то еще и не сделано ... это пример того, как можно _все_ выделенные вершины свелдить одной кнопкой... т.е. как писали "в одном месте сходится много полигонов и у каждого своя вершина отдельная" ... так вот всякие велды ребер и полигонов тут неподходят - геометрия же уже сделана и менять в ней целые полигоны ненадо, а вот вместо кучи раздельных вершин в точке хочется получить одну... их даже выделить то сложно попарно чтобы велдить имеюшимя weld 2 points ... ну а велд вершин на некотором расстоянии по всему объекту тоже можно сделать - надо сформировать из имеющегося pntindexarray размельные массивы которые нужно свелдить используя условие расстояния и затем провелдить каждый массив... так что это тоже возможно одной кнопкой, но работать будет дольше ... у меня и так велд нескольких десятков вершин этим скриптом занимает несколько секунд... хотя иногда интересно смотреть, как ПЭВМ работает, а оператор только наблюдает
эт вряд ли - во-первых я даже до конца не понял для чего это надо и что он должен делать и во-вторых написание скриптов это имхо повседневная работа каждого ксишника по желанию - или ты сам что-то делаешь руками или скрипт делает это за тебя, сам выбираешь... могу только посоветовать изучить любой из поддерживаемых ксей четырех известых скриптовых языков программирования...