Render.ru

Welcome To Hell - не приняли в галерею, помогите!!!

Рейтинг
641
#41
критика: перс, в целом, ндравится, примерно, до колен от макушки. (правда, под челюстью, на шее - слишком черная тень - ее надо с телом соотнести - либо в теле затемнить, либо на шее осветлить). а что ниже колен - как-то скучно перс стоит - да ступни, да нормально нарисованы - но скучно - стоит, как статуй, на ровном месте ровно и правильно. нет тут драматизму, как, например, в руках (ну, может, за енту ногу будет кто-то еще цепляться, лезущий из полыми - тады дааа)).. про статику - еще в волосах - может, так задумано, но волосы висят ровно - можт, это, типа, раскрывает характер перса - да, такое, впрочем, возможно (а можт, все же диамики добавить?)
по композиции - в заднем плане - надо пожертвовать чем-то - слишком раздроблено - вот эти дыры жолтые (справа от зрителя) их можно заменить чем-то другим - а то все одинаковое по фону - а по смыслу нет нагрузки - надо чтото сделать там (если нужно светлое пятно - то это может быть отблеск от нижнего пламени на скале, к примеру или из темноты выступает фигура демона великана чтоли). ну и слева от зрителя - как-то картина обрезается неловко - ровно. туда просится линия овала, повторяющая линию пещеры справа - надо изячнее обработать край картины. (может, это особо прыткий демон выпрыгнет, подходящще изогнувшись? и заполнит пустоватость и искривит прямизну)
 
Рейтинг
641
#42
ну, еще про композицию - смотри общим взглядом на линии конструктивные общие картины - водопад, скалы, руки в раскорячку, ноки такие ж - все они ПОВТОРЯЮТСЯ по типу, направлению - все однообразно, как частокол. надо вводить векторы движения и другие. и еще - про пластику с точки зрения пятна, графики. посмотри - одна рука в тени - и она лежит на куске тени в фоне; другая рука освещенная - и опять она сливается с линией освещенности - это очень слабый момент. по идее лучше решать всегда так: если тень, то на светлом, и наоборот...
 
Рейтинг
641
#43
ну и ищщо: линия бедра сливается с линией скалы - такие моменты надо разносить, а то это создает ненужное пятно путаницы в этом месте картины.
 

Machay

Мастер
Рейтинг
121
#44
Красные Чирвяжки! , спасибище большое, после таких слов начал подругому смотреть на свою работу))) спасибо за НОРМАЛЬНУЮ конструктивную уритику!!!
 
Рейтинг
641
#45
реплика: критиковать интересные работы тож интересно, так что спасибо и афтору тож от критика. а вообчето- мне кажется, что проблематика в этой работе - (как мне кажца) что перс задумался раньше, отдельно, а фон уже пририсован. от этого сложно стыковать, наверное. лучше композицию продумать сразу всю, тогда буде и связь всех вещей в картине между собой. ;)
 

Machay

Мастер
Рейтинг
121
#46
Красные Чирвяжки!, к сожалению так все и было: сначала перс, потом все остальное(
 
Сверху