1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Weight Painting

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Sub-zero, 13 июл 2015.

Модераторы: Артер
  1. Sub-zero

    Sub-zero Активный участник

    С нами с:
    08.07.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    5
    В модификаторе Skin есть ручная раскраска веса. Не пойму, как удалить нарисованное - когда водишь курсором, он только добавляет
     
  2. Sub-zero

    Sub-zero Активный участник

    С нами с:
    08.07.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    5
    Красить можно, а стирать не получается
     
  3. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    181
    Баллы:
    66
    Вы удерживаете нажатой клавишу Alt и не получается стирать?
     
    Sub-zero нравится это.
  4. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    216
    Стирать нельзя если vertex не "связан" ни с одной из костей. Что бы "стереть" вес с vertex кости A нужно сначала назначить вес этому vertex для кости B.
     
  5. Sub-zero

    Sub-zero Активный участник

    С нами с:
    08.07.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    5
    Попробовал - не стирает

    Если я вручную выбираю вертексы, я же у них могу менять Abs.Effect; могу на ноль поставить.
    Стало быть, и при рисовании тоже должна быть возможность обнулять вес
     
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.605
    Симпатии:
    182
    Баллы:
    239
    а точно веса красите, а не blend'ы? Галка под кнопкой...
     
  7. Sub-zero

    Sub-zero Активный участник

    С нами с:
    08.07.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    5
    Да, точно. Снял галку - стало с нажатым Alt удаляться
    А что эта галка означает?
     
  8. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.605
    Симпатии:
    182
    Баллы:
    239
    это усреднение весов между костями, смягчение перехода.
    When on, blends painted values by averaging the weights of neighboring vertices and then applying the average weight based on the brush strength. Default=on.
     
    Sub-zero нравится это.
  9. Sub-zero

    Sub-zero Активный участник

    С нами с:
    08.07.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    5
    Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь же:
    В чём отличие, если я выберу вертексы и поставлю им Abs.Effect в 0, или если я нажму кнопочку Exclude Selected Vertices? И так и так выбранная кость на них перестанет действовать
     
  10. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.605
    Симпатии:
    182
    Баллы:
    239
    Если задумываться обо всем что есть в Максе, то можно сойти с ума :)
     
  11. kuirp

    kuirp Активный участник

    С нами с:
    29.12.2011
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    А я бы задумался, так интереснее:Big-Grin:
    Тоже задавался таким вопросом.
    Похоже на то, что при работе с weight tool именно кнопочка "Exclude Selected Vertices" удаляет выбранную кость из списка костей, к которым привязана выделеная вершина(или вершины).

    Алгоритм следующий:
    1. Выбрали какой-нибудь вертекс привязанный к двум костям
    2. Вызвали weight tool и выбрали кость из полученного списка
    3. Нажали "Exclude Selected Vertices"(ничего не произошло)
    4. Сняли выделение и снова выделили тот же вертекс(кость удалена из списка)

    При тех же манипуляциях, но со значениями abs кость остаётся в списке, что неудобно.
     
    Sub-zero нравится это.
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей