Render.ru

Weight Painting

Sub-zero

Активный участник
Рейтинг
8
#1
В модификаторе Skin есть ручная раскраска веса. Не пойму, как удалить нарисованное - когда водишь курсором, он только добавляет
 
Рейтинг
229
#4
Стирать нельзя если vertex не "связан" ни с одной из костей. Что бы "стереть" вес с vertex кости A нужно сначала назначить вес этому vertex для кости B.
 

Sub-zero

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Вы удерживаете нажатой клавишу Alt и не получается стирать?
Попробовал - не стирает

Стирать нельзя если vertex не "связан" ни с одной из костей.
Если я вручную выбираю вертексы, я же у них могу менять Abs.Effect; могу на ноль поставить.
Стало быть, и при рисовании тоже должна быть возможность обнулять вес
 

Sub-zero

Активный участник
Рейтинг
8
#7
Да, точно. Снял галку - стало с нажатым Alt удаляться
А что эта галка означает?
 
Рейтинг
318
#8
это усреднение весов между костями, смягчение перехода.
When on, blends painted values by averaging the weights of neighboring vertices and then applying the average weight based on the brush strength. Default=on.
 

Sub-zero

Активный участник
Рейтинг
8
#9
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь же:
В чём отличие, если я выберу вертексы и поставлю им Abs.Effect в 0, или если я нажму кнопочку Exclude Selected Vertices? И так и так выбранная кость на них перестанет действовать
 

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#11
Если задумываться обо всем что есть в Максе, то можно сойти с ума :)
А я бы задумался, так интереснее:Big-Grin:
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь же:
В чём отличие, если я выберу вертексы и поставлю им Abs.Effect в 0, или если я нажму кнопочку Exclude Selected Vertices? И так и так выбранная кость на них перестанет действовать
Тоже задавался таким вопросом.
Похоже на то, что при работе с weight tool именно кнопочка "Exclude Selected Vertices" удаляет выбранную кость из списка костей, к которым привязана выделеная вершина(или вершины).

Алгоритм следующий:
1. Выбрали какой-нибудь вертекс привязанный к двум костям
2. Вызвали weight tool и выбрали кость из полученного списка
3. Нажали "Exclude Selected Vertices"(ничего не произошло)
4. Сняли выделение и снова выделили тот же вертекс(кость удалена из списка)

При тех же манипуляциях, но со значениями abs кость остаётся в списке, что неудобно.
 
Сверху