Render.ru

Warhammer 40000. Warhound.

XVenOm

Активный участник
Рейтинг
8
#21
Ещё ап. В оригинале в модели есть внутренние помещения и юниты. Я же моделировать их не стал, потому что в задумке этого не было. По этой же причине очень расстроило что многочисленные детали на ногах закрыли элементы брони. Которые в принципе тоже не стоило моделировать. Так же поразмышляв хочу сделать всю модельку из примитивов и заняться масштабирование деталек.
 

Вложения

Рейтинг
25
#22
А по мне всё очень симпатично выглядит, единственный минус, что да, всю эту детализация под бронёй видно не будет.
Да и по полигоном экономчно вышло.
 

XVenOm

Активный участник
Рейтинг
8
#23
Первая запчасть головы почти готова. Уже подгоню под верхнюю часть. На корпус осталось сделать 2 больших элемента брони...точных пропорций которых найдено не было) Перерыл весь интернет в поисках даже не чертежей и схем, а просто хороших фотографий элементов брони корпуса и головы. Постараюсь сделать модельку из примитивов для правки масштаба.
 

Вложения

XVenOm

Активный участник
Рейтинг
8
#24
Столкнулся с проблемой отсутствия элементов брони с тела и головы в хороших ракурсах. Начал моделировать общие формы, перекраивал чутка ноги и корпус поправляя масштаб.
 

Вложения

XVenOm

Активный участник
Рейтинг
8
#26
Маленькое продолжение, сделал крышки на люки с пилотами орудий. Чуть поработал с главной бронёй. Пытаюсь оптимизировать броню головы и тела под MSmooth(То есть правильно назначить группы сглаживания и сделать всё четырёхугольниками)
 

Вложения

XVenOm

Активный участник
Рейтинг
8
#27
Главная часть брони практически сделана. Изучал normal-мапинг и решил попробовать сделать в будущем все декоративные выдавленные элементы брони normal'ом. Посмотрим что получится. Ну а пока собственно вот.
 

Вложения

XVenOm

Активный участник
Рейтинг
8
#28
Долгий перерыв в связи с потерей абсолютно всех этапов моделирования. Надежды на облако не оправдали себя. Какие то проблемы с синхронизацией в связи с которой были потеряны все наработки. Планировал забросить, но отдохнув недельку решил начать заново. В добрый путь в общем) ну и начало набросков формы по вот этой картинке.
 

Вложения

XVenOm

Активный участник
Рейтинг
8
#29
Первые пальчики, на этот раз выдавлю болтики и эмблемы Normalmap'ом.
 

Вложения

XVenOm

Активный участник
Рейтинг
8
#31
Детализация уменьшена по сравнению с предыдущим моим моделированием. Увеличу потом, когда буду делать High и Low poly модельки. Сейчас варганю некий средний Medium poly вариант.
 

Вложения

XVenOm

Активный участник
Рейтинг
8
#32
Сделал поршни, несколько переработал пальцы. Первый сустав ноги от ступни.
 

Вложения

XVenOm

Активный участник
Рейтинг
8
#34
Приятно что хоть кто то следит) не брошу, После удаления всех файлов уже дело чести довести до конца. Жаль времени совсем мало могу тратить на это.
 

Вложения

XVenOm

Активный участник
Рейтинг
8
#35
Добавил пару поршеньков, сделал их покрупнее чем в предыдущем варианте моделирования. Эти поршни по идее являются движущими в конструкции, предыдущие же не справились бы со своей целью. Первый элемент брони. Опять же, без рисунков и гаечек. Следующим этапом буду делать поршни приводящие в движение ступню и самый большой элемент брони.
 

Вложения

XVenOm

Активный участник
Рейтинг
8
#36
Поршни и ещё один элемент брони. Как то не заметил эту часть) так что следующий этап - самая большая и сложная броня.
 

Вложения

XVenOm

Активный участник
Рейтинг
8
#37
Долгий перерыв связанный с дедлайнами на работе. И вот Я опять с вами. Ноги закончены.
 

Вложения

XVenOm

Активный участник
Рейтинг
8
#38
Ну вот первый ап в новом году. Переработал ноги, изменив шарниры, в результате расстояние между ногами уменьшилось, в принципе чего и добивался. Сделал "межножную" часть. Спереди вообще не детализировал, ибо будет скрыто пластиной брони.
 

Вложения

XVenOm

Активный участник
Рейтинг
8
#39
Начал моделировать корпус, переделал крепления ног к тазу и поршни в этом соединении, опять игрался с машстабом.
 

Вложения

XVenOm

Активный участник
Рейтинг
8
#40
Что то устал моделить то, что уже делал, и решил накидать формы орудия. Начать решил с Мегаболтера "Вулкан". Так же буду теперь выкладывать поэтапно каждый ап, а не финишные несколько ракурсов. Может так будет информативней.
 

Вложения

Сверху