1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

W.I.P. yhlytk

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем yhlytk, 7 окт 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. yhlytk

    yhlytk Знаток

    С нами с:
    04.06.2014
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    20
    Привет всем!
    Общая тема для этого и последующих проектов, дабы не засорять форум их обилием.

    Всем спасибо за участие, критику и за простой треп :)
     
  2. yhlytk

    yhlytk Знаток

    С нами с:
    04.06.2014
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    20
    Первый проект - шаман-мурлок. Я уже заводила тему, но ошиблась разделом, поэтому может показаться знакомым кому-то.
    Прогресс за какое-то время одним постом.
    http://www.polycount.com/forum/showthread.php?p=2357625#post2357625 - вот тут соответствующая тема на поликаунте

    30.09.15

    20150930_ortho.png 20150930_silhouette.png
    20150930_persp.png

    05.10.2015
    Правила анатомию и пропорции.
    20151005.jpg 20151005_02.jpg
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 3 мар 2016
    Paul Anderson и Dajkiry нравится это.
  3. Dajkiry

    Dajkiry Активный участник

    С нами с:
    22.10.2014
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    15
    mur.JPG

    Судя по рефам у него все таки есть некое подобие шеи и руки соответственно растут чуть иначе. Не хватает туловища немного - тело и голова сейчас смотрятся единым целым, а на картинках они читаются довольно явно.

    А вообще, если не подглядывать в первоисточник, довольно интересное создание получилось)
     
  4. yhlytk

    yhlytk Знаток

    С нами с:
    04.06.2014
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    20
    Спасибо!
     
  5. yhlytk

    yhlytk Знаток

    С нами с:
    04.06.2014
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    20
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
  6. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    Неплохо так. Если не секрет, это для себя фанарт? Или модели будет другое применение?
     
  7. yhlytk

    yhlytk Знаток

    С нами с:
    04.06.2014
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    20
    Спасибо! Модель для себя, пойдет в портфолио. Планирую сделать лоуполи, запечь текстуры. И хотелось бы еще поучиться анимации на ней.
     
  8. yhlytk

    yhlytk Знаток

    С нами с:
    04.06.2014
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    20
    13.11.2015 большой перерыв, тяжело влиться в процесс снова, зато огрехи лучше видны отдохнувшим глазом. Поправила анатомию (хотя над этим еще работать и работать) и в головном уборе заменила болваночные перья на листья
    Screenshot 2015-11-13 11.12.jpg
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
  9. yhlytk

    yhlytk Знаток

    С нами с:
    04.06.2014
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    20
    06.02.2016 Иииии... снова гигантский перерыв. Надеюсь, практически довела скульптинг. Буду рада любым комментариям и конструктивной критике.
    Screenshot 2016-02-06 15.57.15.png
    Screenshot 2016-02-06 15.57.png
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
    Paul Anderson и Kuhlhaus нравится это.
  10. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    Деталек добавилось. Но мне кажется это все еще блокаут. И стоит добавить деталей. Я проработал лицо - нос, веки, губы. Деталек ремню, пальцам на руках и ногах и место соединения висюлек на спине со спиной.
     
  11. yhlytk

    yhlytk Знаток

    С нами с:
    04.06.2014
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    20
    08.02.16 Пролепила голову детальнее, четче обозначила мускулатуру.
    Screenshot 2016-02-08 13.58.png
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
  12. yhlytk

    yhlytk Знаток

    С нами с:
    04.06.2014
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    20
    17.02.16
    Screenshot 2016-02-17 09.32.png
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
  13. Paul Anderson

    Paul Anderson Знаток

    С нами с:
    20.02.2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    А когтей у него не должно быть?
     
  14. yhlytk

    yhlytk Знаток

    С нами с:
    04.06.2014
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    20
    Это сложный вопрос. На артах по мурлокам по-разному - и полное отсутствие ногтей, и что-то среднее, и вполне себе ногти тоже. Близзардовские вроде без ногтей, так что, как я понимаю, канон такой.
     
  15. yhlytk

    yhlytk Знаток

    С нами с:
    04.06.2014
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    20
    Сделала грубую ретопологию ZRemesher'ом с кривыми, потому что стандартный процесс Dynamesh-ZRemesher (с низким количеством полигонов) - Project перестал нормально работать - появились стяжки на ноздрях, мелкие детали нереально было лепить без чрезмерно завышенной плотности модели.

    Теперь вот думаю, может стоит увеличить плотность сетки частями? Screenshot 2016-02-19 14.png
     
  16. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    Пробовала в зеремешере функцию полипеинт? Для выборочного увеличения плотности. Красишь области - чем краснее, тем больше там по итогу полигонов. Можно юзать вместе с топологическими кривыми. Он не всегда корректно работает. Но если получится сэкономит тебе порядочно времени.
     
  17. yhlytk

    yhlytk Знаток

    С нами с:
    04.06.2014
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    20
    Полипейнтом только красила, для ретопологии не использовала.
    С локализованным уплотнением сетки чувствую проблему в том, что потом доберусь до фактуры кожи и прочих бородавок, а мне не хватит. Или мои опасения напрасны?
     
  18. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    Я про вот этот полипеинт.
    На 100% про кожу не скажу. Но думаю будет норм. Тем более не получится сделать в одном месте очень плотно, а в остальных нет. Если на сабтулы не делить конечно.
     

    Вложения:

    • Polypaint.jpg
      Polypaint.jpg
      Размер файла:
      78 КБ
      Просмотров:
      130
  19. yhlytk

    yhlytk Знаток

    С нами с:
    04.06.2014
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    20
    Ага, поняла уже про какой, то я тупанула :)
     
  20. yhlytk

    yhlytk Знаток

    С нами с:
    04.06.2014
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    20
    ZBrush ScreenGrab01.jpg Сделала перерыв в работе над мурлоком, занималась анатомией. Надеюсь, что после насыщенной недели общения с анатомическими атласами, и мурлок перейдет на новый уровень, и академический рисунок станет более конструктивным.
     
    Нурелла и Kuhlhaus нравится это.
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей