Render.ru

W.I.P. yhlytk

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#21
Оч круто. Чтобы заставить себя сделать весь скелет, нужна титаническая сила воли. Очень вдохновляет. Видимо я таки соберусь, в скором времени, сделать череп с мышцами.
Жду дальнейшей работы над скелетом)
 

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#22
Оч круто. Чтобы заставить себя сделать весь скелет, нужна титаническая сила воли. Очень вдохновляет. Видимо я таки соберусь, в скором времени, сделать череп с мышцами.
Жду дальнейшей работы над скелетом)
Я занимаюсь по курсу Кингсли, у него отличный подход к разбору формы. За шесть лет в университете никто из моих преподов и близко не подошёл, я прям в восторге.
А работы действительно много. Я тречу время, которое уходит на разные задачи. Скелет на этом этапе занял 35 чистых часов.
С экорше удачи, сделай обязательно. Я недавно рисовала его, но соскульптить - это ещё круче! Грамотный анатомический разбор совершает волшебство систематизирования в голове :)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#23
убедительная просьба прикреплять картинки прямо на форум а не на сторонние хостинги. ибо сторонние хостинги часто удаляют работы. и ваш вип в последствии будет с пустыми окошками. ) благодарю.
 

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#24
убедительная просьба прикреплять картинки прямо на форум а не на сторонние хостинги. ибо сторонние хостинги часто удаляют работы. и ваш вип в последствии будет с пустыми окошками. ) благодарю.
Спасибо, я уже с этим разобралась и стараюсь так и делать. Это первые по незнанию с гуглальбомов заливала, могу отредактировать посты, если нужно :)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#25
было бы крайне желательно. спасибо за понимание. вообще работа нравится.
вот тут мне нравится подход к скульптингу.
 

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#26
Подкорректировала анатомию. Мне кажется, что стало значительно лучше, поэтому я буду рада, если вы меня раскритикуете :)
Ну и процесс наращивания мышц на скелет.

20160316.jpg


StartupDocument.jpg
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#27
я буду рада, если вы меня раскритикуете :)
Все бы так)))

По мышцам я пожалуй ничего не буду говорить. Тут спецов и получше много. Мне в глаза бросилось вот что:
Огромные ступни, относительно остального тела. Обычно когда делают сухопутных персонажей, то с увеличением ступней увеличивают и кисти и в след голову, так смотрится гармоничнее, некая стилизация.
Если это водоплавающее существо, то большие ступни оправдано, что б быстрее плавать, но тогда они должны быть плоскими и с перепонками.

Но вообще в целом, мурлок очень прикольный выходит :)
 

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#28
Ну, я очень стараюсь не уравнивать критику моей работы с критикой моей личности, поэтому по самооценке не слишком лупит (в сферическом вакууме, конечно) :)
А так в каждый конкретный момент времени работа кажется мне восхитительной, но мало ли, что мне там кажется - через неделю-две я буду смотреть на это с фейспалмом. И зачем терять неделю-две?))

Огромные ступни, относительно остального тела. Обычно когда делают сухопутных персонажей, то с увеличением ступней увеличивают и кисти и в след голову, так смотрится гармоничнее, некая стилизация.
Мурлоки - существа земноводные, но вроде бесперепоночные. Согласна со всем, видимо, зря я кисти уменьшила, но меня пугает соотношение больших кистей и маленького предплечья. Попробую потягать его в фотошопе, спасибо :)
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#29
Мурлоки - существа земноводные, но вроде бесперепоночные. Согласна со всем, видимо, зря я кисти уменьшила, но меня пугает соотношение больших кистей и маленького предплечья. Попробую потягать его в фотошопе, спасибо :)
Тут такое дело, что к большим ступням икры должны быть большие, по той же причине, что и в кистях :)
 

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#30
Тут такое дело, что к большим ступням икры должны быть большие, по той же причине, что и в кистях :)
А плечо и бедро обычного размера? Вообще, похоже на то, да.
И таки перепонки на одном из моих рефов есть)
f1e88ddd2e563993384c5b30452f0b05 - Copy.jpg murloc_mage_by_gimaldinov-d55jg10.png
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#31
А плечо и бедро обычного размера? Вообще, похоже на то, да.
И таки перепонки на одном из моих рефов есть)
ну вот на рефах лапы более плоские, меньшего размера, с перепонками небольшими. С такими лапами, как сейчас он врятли побегает :) ему будет неудобно бегать как человеку в ластах.
 

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#32
Поскейлила его, теперь "дизайн" и штука с листьями кажутся мне крайне сомнительными :/
20160316_2.jpg
 

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#33
И вопрос "на поболтать" - как вообще люди заканчивают работы, если всегда есть, что поправить? 0_о
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#34
И вопрос "на поболтать" - как вообще люди заканчивают работы, если всегда есть, что поправить? 0_о
Перекрестившись :)
Когда надоела работа, и сил на нее не остается, либо когда ее качество выглядит приемлемым... Лучше всего поставить сроки себе.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#35
И вопрос "на поболтать" - как вообще люди заканчивают работы, если всегда есть, что поправить? 0_о
Перфекциониста в себе нужно убить. Потому что всегда есть что поправить и улучшить.

По сабжу: я посмотрел первые картинки и те что сейчас. Стало значительно лучше.
Про головной убор и дизайн. Мне кажется ему всю голову можно сделать крупнее. Как на рефах. Тогда и головной убор будет лучше смотреться. И наклонить его немного назад. Как на самых первых картинках.
 

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#36
И наклонить его немного назад. Как на самых первых картинках.
Это там, где он лягушонок? ))
Как-то так, мне кажется, что можно фактурой заниматься, но может у меня глаз в мыле и я чего-то не вижу? :/
20160316_4.jpg
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#37
Знак рыбы потерялся (если утопить нос и выразить челюстную кость, то читаться будет лучше), а это очень важно, так же как и лягушачьи пальцы.
Можно еще колени\локти выразить, хорошие элементы для неугомонного племени .)

И да, руки одинаковой толщины - скучно, а сильно выраженные губы портят "рыбу". Но это уже править не обязательно, если работа начинает "затираться".
 

Вложения

  • 186,8 КБ Просмотров: 298

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#40
Знак рыбы потерялся (если утопить нос и выразить челюстную кость, то читаться будет лучше), а это очень важно, так же как и лягушачьи пальцы.
Можно еще колени\локти выразить, хорошие элементы для неугомонного племени .)

И да, руки одинаковой толщины - скучно, а сильно выраженные губы портят "рыбу". Но это уже править не обязательно, если работа начинает "затираться".
Благодарю за оверпейнт! За момент с челюстью особенное спасибо, я бы не заметила, а это действительно важная деталь.
 
Сверху