1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

W.I.P. fufumof

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем fufumof, 6 июн 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. fufumof

    fufumof Пользователь сайта

    С нами с:
    09.03.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток
    Графикой занимаюсь недолго, где-то 1,5 -2 месяца и вот подошло время первых визуализацией

    Если не затруднит, не могли бы вы посмотреть рабjты и посоветовать что так и не так с ними( модели, картинка и т.д.)

    Машину делал опираясь на урок(тянул полигоны), но он оказался неполный и хватало частей которые сам доделывал и поэтому сейчас на нее уже будет проблематично приделать и подправить какие-то мелочи, поэтому вот так немного незаконченно выглядит

    render - mental ray

    mustang_render_1.jpg mustang_render_2.jpg mustang_render_3.jpg guitara_render_2.jpg guitara-render-1.jpg guitara_render_3.jpg guitara_render_4.jpg

    спасибо за внимание
     
  2. darkness.00

    darkness.00 Активный участник

    С нами с:
    09.06.2013
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    первое что бросается в глаза это нехватка глобального освещения и ambient occlusion, для большей реалистичности можно освещать с использованием hdr карт. ну а так для 2х месяцев очень даже неплохо. сетку бы машины ещё посмотреть, без неё однозначно не оценишь модель.
     
  3. fufumof

    fufumof Пользователь сайта

    С нами с:
    09.03.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1.по поводу света (с глобальным не пробовал),делал так :
    для фонового освещения использовал 3 omni с общей яркостью в 1, + mr spot как основное освещение объектов, в фотометрики не лез, только в 1 ренедере с машиной попробовал фотометрик в виде line'a,думал сделать стрипбокс как в студийном освещении и там только по настраивал кельвины и яркость в % ну и плюс немножко с затуханием по эксперементировал

    со светом, к сожалению,никогда не сталкивался и не работал, пока вот так вышло

    2. сейчас покажу сетку машины
    1 фото - это с nurms сглаживание в 1
    2 и 3 - без сглаживания сетка
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      284,9 КБ
      Просмотров:
      88
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      230,5 КБ
      Просмотров:
      90
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      225,8 КБ
      Просмотров:
      68
  4. darkness.00

    darkness.00 Активный участник

    С нами с:
    09.06.2013
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Дело в том, что без глобального освещения фотореалистично смотреться не будет(можно его имитировать, но это гораздо сложнее). попробуй в ментале включить final gather. ну и эта куча теней под машиной выглядит очень плохо. я думаю не стоит использовать много источников света, а выбрать какую-нибудь популярную и использовать её.
     
  5. fufumof

    fufumof Пользователь сайта

    С нами с:
    09.03.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    то есть мое фоновое освещение в виде 3 omni убрать и включить FG? + к ним добавлять уже свет для освещения обьектов
    Просто здесь я пытался имитировать студийную съемку, сверху 3 omni как фон. свет(всегда, что бы висел), все объекты поместил внутрь сферы(в половинку) с материалом белым( как окружение) и уже выставлял сам свет на объекты
    Спасибо за комменты
     
  6. darkness.00

    darkness.00 Активный участник

    С нами с:
    09.06.2013
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    По поводу сетки, она нормальная. Кое-где есть лишние лупы, но это не страшно. И лучше делать разные части автомобиля отдельными частями.
     
  7. darkness.00

    darkness.00 Активный участник

    С нами с:
    09.06.2013
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Убирать не обязательно. FG лишь добавит отраженный свет и сделает изображение реалистичней. Ещё в студии слишком много света на мой взгляд, смотрится не интересно. Ппоробуй поиграться со светом и тенью.
     
  8. fufumof

    fufumof Пользователь сайта

    С нами с:
    09.03.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    понял, спасибо
    по поводу разных частей - там полностью все отделено друг от друга (двери,фары,бампер,ручка и т.д.) просто все одного цвета и на последней картинке 3,4 объекта просто выделил, что бы показать сетку на большей части модели
     
  9. fufumof

    fufumof Пользователь сайта

    С нами с:
    09.03.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    то есть оставить то же мое фоновое освещение + просто включить fg в настройках рендера? и уже к этому добавлять свет на модели?
    извиняюсь за глупую тавтологию,просто переспрашиваю, что бы до конца въехать, спасибо
     
  10. darkness.00

    darkness.00 Активный участник

    С нами с:
    09.06.2013
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Зачем спрашивать, если можно попробовать :) выкладывай что получится
     
  11. fufumof

    fufumof Пользователь сайта

    С нами с:
    09.03.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    упустил немного в модели дно и стекло к фарам, немного доделаю модель, может меньше просветов станет и попробую отрендерить с fg и сразу вылложу, как будет возможность, спасибо еще раз за советы
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей