Render.ru

W.I.P. fufumof

fufumof

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток
Графикой занимаюсь недолго, где-то 1,5 -2 месяца и вот подошло время первых визуализацией

Если не затруднит, не могли бы вы посмотреть рабjты и посоветовать что так и не так с ними( модели, картинка и т.д.)

Машину делал опираясь на урок(тянул полигоны), но он оказался неполный и хватало частей которые сам доделывал и поэтому сейчас на нее уже будет проблематично приделать и подправить какие-то мелочи, поэтому вот так немного незаконченно выглядит

render - mental ray

mustang_render_1.jpg mustang_render_2.jpg mustang_render_3.jpg guitara_render_2.jpg guitara-render-1.jpg guitara_render_3.jpg guitara_render_4.jpg

спасибо за внимание
 

darkness.00

Знаток
Рейтинг
57
#2
первое что бросается в глаза это нехватка глобального освещения и ambient occlusion, для большей реалистичности можно освещать с использованием hdr карт. ну а так для 2х месяцев очень даже неплохо. сетку бы машины ещё посмотреть, без неё однозначно не оценишь модель.
 

fufumof

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
1.по поводу света (с глобальным не пробовал),делал так :
для фонового освещения использовал 3 omni с общей яркостью в 1, + mr spot как основное освещение объектов, в фотометрики не лез, только в 1 ренедере с машиной попробовал фотометрик в виде line'a,думал сделать стрипбокс как в студийном освещении и там только по настраивал кельвины и яркость в % ну и плюс немножко с затуханием по эксперементировал

со светом, к сожалению,никогда не сталкивался и не работал, пока вот так вышло

2. сейчас покажу сетку машины
1 фото - это с nurms сглаживание в 1
2 и 3 - без сглаживания сетка
 

Вложения

  • 284,9 КБ Просмотров: 248
  • 230,5 КБ Просмотров: 255
  • 225,8 КБ Просмотров: 229

darkness.00

Знаток
Рейтинг
57
#4
Дело в том, что без глобального освещения фотореалистично смотреться не будет(можно его имитировать, но это гораздо сложнее). попробуй в ментале включить final gather. ну и эта куча теней под машиной выглядит очень плохо. я думаю не стоит использовать много источников света, а выбрать какую-нибудь популярную и использовать её.
 

fufumof

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Дело в том, что без глобального освещения фотореалистично смотреться не будет(можно его имитировать, но это гораздо сложнее). попробуй в ментале включить final gather.

то есть мое фоновое освещение в виде 3 omni убрать и включить FG? + к ним добавлять уже свет для освещения обьектов
Просто здесь я пытался имитировать студийную съемку, сверху 3 omni как фон. свет(всегда, что бы висел), все объекты поместил внутрь сферы(в половинку) с материалом белым( как окружение) и уже выставлял сам свет на объекты
Спасибо за комменты
 

darkness.00

Знаток
Рейтинг
57
#6
По поводу сетки, она нормальная. Кое-где есть лишние лупы, но это не страшно. И лучше делать разные части автомобиля отдельными частями.
 

darkness.00

Знаток
Рейтинг
57
#7
Убирать не обязательно. FG лишь добавит отраженный свет и сделает изображение реалистичней. Ещё в студии слишком много света на мой взгляд, смотрится не интересно. Ппоробуй поиграться со светом и тенью.
 

fufumof

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
По поводу сетки, она нормальная. Кое-где есть лишние лупы, но это не страшно. И лучше делать разные части автомобиля отдельными частями.
понял, спасибо
по поводу разных частей - там полностью все отделено друг от друга (двери,фары,бампер,ручка и т.д.) просто все одного цвета и на последней картинке 3,4 объекта просто выделил, что бы показать сетку на большей части модели
 

fufumof

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Убирать не обязательно. FG лишь добавит отраженный свет и сделает изображение реалистичней. Ещё в студии слишком много света на мой взгляд, смотрится не интересно. Ппоробуй поиграться со светом и тенью.

то есть оставить то же мое фоновое освещение + просто включить fg в настройках рендера? и уже к этому добавлять свет на модели?
извиняюсь за глупую тавтологию,просто переспрашиваю, что бы до конца въехать, спасибо
 

fufumof

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Зачем спрашивать, если можно попробовать :) выкладывай что получится

упустил немного в модели дно и стекло к фарам, немного доделаю модель, может меньше просветов станет и попробую отрендерить с fg и сразу вылложу, как будет возможность, спасибо еще раз за советы
 
Сверху