Взрыв Physx
- Автор темы Hector
- Дата создания
1.засунь внутрь сферу и анимируй её размер чтобы она растолкала куски изнутри
2.если куски взаимопересекаются, то есть их физикал шейпы немножко крупнее чем сами обломки, теоретически они сами должны разлететься во все стороны
3. используй RayFire, там есть всякие бомбы
4. лучше всего использовать mParticles
2.если куски взаимопересекаются, то есть их физикал шейпы немножко крупнее чем сами обломки, теоретически они сами должны разлететься во все стороны
3. используй RayFire, там есть всякие бомбы
4. лучше всего использовать mParticles
1.засунь внутрь сферу и анимируй её размер чтобы она растолкала куски изнутри
2.если куски взаимопересекаются, то есть их физикал шейпы немножко крупнее чем сами обломки, теоретически они сами должны разлететься во все стороны
3. используй RayFire, там есть всякие бомбы
4. лучше всего использовать mParticles
2.если куски взаимопересекаются, то есть их физикал шейпы немножко крупнее чем сами обломки, теоретически они сами должны разлететься во все стороны
3. используй RayFire, там есть всякие бомбы
4. лучше всего использовать mParticles
Спасибо ! Бум пробовать
Изучаю Apex Destruction по хелпу и зашел в тупик. Дело в том что в хелпе указан параметр Threshold, который, как я понял, должен указывать пороговое значение силы, приложенной к фрагменту, что б его оторвало.
А у меня в максе такого параметра тупо нет ! Хотя хелп смотрю из самого плагина Physx в моем максе, плагин скачан с сайта Nvidia, насколько я помню
Кто нибудь может пояснить как так ??
А у меня в максе такого параметра тупо нет ! Хотя хелп смотрю из самого плагина Physx в моем максе, плагин скачан с сайта Nvidia, насколько я помню
Кто нибудь может пояснить как так ??
э-э, я с чисто физиксом не работал, только с mParticles, но как бы то ни было, тот-же движок, там есть штука Physic Shape кажется, то-есть та оболочка, которая непосредственно участвует в столкновениях, её можно увеличивать и уменьшать
Да я даже ради такого дела установил 3d max 2014 ))) чтоб посмотреть как этот движок будет в нем работать, там то он родной, то бишь встроеный. Так там вообще чудеса! Ставишь силу отскока на 1, а он все равно отскакивает несколько раз и глохнет. И с проникновением не ладно
- Рейтинг
- 33
для избежания прониконовений надо увеличить точность, а это накручивание сабстепов... Физикс не очень аккуратный движок как и буллет, поэтому совсем от взаимопересечений не избавится честно, придется фэйкать. Делать колижен обьекты чуть больше, точку колижена переместить с поверхности подальше...
Не ну если задача сдел
а какие именно сабстепы нужно накручивать ? Я кручу-верчу параметры но точность расчетов не меняется, и скорость анимации тоже в общем-то, что подозрительно
для избежания прониконовений надо увеличить точность, а это накручивание сабстепов... Физикс не очень аккуратный движок как и буллет, поэтому совсем от взаимопересечений не избавится честно, придется фэйкать. Делать колижен обьекты чуть больше, точку колижена переместить с поверхности подальше...
- Рейтинг
- 33
Скорость поменяется если поменять силу или ускорение свободного падения или массу. Физик использует реальные физические велечины с ними и надо играться. Если у вас обьект весит 2 грамма или 2 тонны то соответсвенно все будет происходить по разному. Размеры тоже надо учитывать.
В massFx tools в первой вкладке сабстепы и итерации есть.
В massFx tools в первой вкладке сабстепы и итерации есть.