Шарик падае сверху вниз. Хочу чтобы он ударился о диск и отскочил от него.
Рассказываю пошагово:
Создал Sphere, Disk, Gravity. Родитель - Solver Object.
Для Sphere, Disk создаю Rigid body dynamic => collision: static-50%, dynamic-50%. Для сферы Collision detection - elipsode. Для Диска- full.
На первом скрине начало, отправная точка) а вот на втором по идее шар должен ударится о диск и отскочить от него, а он просто зависает. и на протяжении всего времени просто висит над диском и не движется. т.е. с 21 кадра по 90 он не движется. потом начинается все сначала.
Может кто-то сталкивался с этим? подскажите пожалуйста.
Рассказываю пошагово:
Создал Sphere, Disk, Gravity. Родитель - Solver Object.
Для Sphere, Disk создаю Rigid body dynamic => collision: static-50%, dynamic-50%. Для сферы Collision detection - elipsode. Для Диска- full.
На первом скрине начало, отправная точка) а вот на втором по идее шар должен ударится о диск и отскочить от него, а он просто зависает. и на протяжении всего времени просто висит над диском и не движется. т.е. с 21 кадра по 90 он не движется. потом начинается все сначала.
Может кто-то сталкивался с этим? подскажите пожалуйста.
Вложения
-
219 КБ Просмотров: 217
-
222,4 КБ Просмотров: 204