"Съемочные нормы, которые называются также объемами кадров или анимации, представляют собой количество кадров (в 0,3м 35-миллимитровой пленки их 16), которые аниматор должен выдавать еженедельно. Нормы по объемам съемки обычно соотносятся с квалификацией аниматора, качеством инструментов анимации, сложностью сцены и рабочим графиком. Например, в Приключениях Флика средняя норма сотавляла 0,76 метра в неделю (40 кадров), а в Корпорации монстров - 1,37 метра (72 кадра) в неделю."
Цитата из книги "Искуство 3D-анимации и спецэффектов". Автор: Айзек В. Керлоу (директор отдела цифрового производства компании Walt Disney).
Т.е. за час он делает 960 кадров, а за неделю (40-а часовая неделя) - 38400 кадров. Т.е. это 730 метров!!!
И вопрос: куда эти 26-27 минут в неделю деваются??? Даже за бугром нет таких вычислительных мощностей у студий, чтобы это успевать просчитывать даже на дефолтовом рендере. А это - выбрасывать время и деньги на ветер.
Проще говоря: 40 сек в час - это или просто движение по пути (нарисовал Curve, прикрипил камеру, отправил Key на 960 кадр, ну и на столкноение проверил), или просто чушь. Так как первое на 40 секунд в час в течение недели (а потом и в течение года) никому не нужно, то значит это чушь!
Цитата из книги "Искуство 3D-анимации и спецэффектов". Автор: Айзек В. Керлоу (директор отдела цифрового производства компании Walt Disney).
Т.е. за час он делает 960 кадров, а за неделю (40-а часовая неделя) - 38400 кадров. Т.е. это 730 метров!!!
И вопрос: куда эти 26-27 минут в неделю деваются??? Даже за бугром нет таких вычислительных мощностей у студий, чтобы это успевать просчитывать даже на дефолтовом рендере. А это - выбрасывать время и деньги на ветер.
Проще говоря: 40 сек в час - это или просто движение по пути (нарисовал Curve, прикрипил камеру, отправил Key на 960 кадр, ну и на столкноение проверил), или просто чушь. Так как первое на 40 секунд в час в течение недели (а потом и в течение года) никому не нужно, то значит это чушь!