Только 9-тый макс! Только он потянет столько полигонов, чтобы можно было рисовать как в ZBrush. Если нет девятки, даже не пытайся. Причём 32-битная девятка жжёт так же! Это убийца збраша. Теперь можно заниматься скульптурой
----------------------------------------------------------------------------------------------
Вот до этой степени детализации моделишь по полигональной технологии:
http://sebleg.free.fr/tutorials/Zbaking/wireframe.jpg
Потом делаешь, например TurboSmoth с делением 2, 3 или даже 4. Столько, сколько тянет твоя "мощная" система. Чтобы нормально вертелось во вьюпорте. Колапс ту Editable Poly. работаешь кистью ( англ. "Brush") в уровне Polygon - Paint Deformations. Настрой размер кисточки, силу, Push/Pull. Просто вазюкать - выпячивает, ALT + вазюкать - впукливает. CTRL+вазюкать - разглаживает. Всё, как в ZBrush. Чем больше полигонов и чем меньше они тем большей детальности можно добится. Поначалу трудно - но потом привыкнешь. В ZBrush - полно таких скульптуров, не жалуются. http://206.145.80.239/zbc/attachment.php?attachmentid=53612
Рисуешь свои детали до нужной реалистичности:
http://sebleg.free.fr/tutorials/Zbaking/5realtime.jpg
--------------------------------
То есть, моделишь поликами то что слева, дорисовываешь кистью то что справа:
http://www.houseoftutorials.com/img/zbmodeling103_title.jpg
----------------------------------------
Для лучшего понимания, возми сейчас примитив сферу, сделай её на максимальное, 200 сегментов. Преврати в Editable Poly. И порисуй кистью Paint Deformation. Вытяни нос, вдави глаза и т.д. Удачи!