1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Высоко детализированная модель персонажа

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем kmrvpavel, 6 апр 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. kmrvpavel

    kmrvpavel Пользователь сайта

    С нами с:
    28.03.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго время суток.
    Потскажите метод моделирования высако деталезированных персонажей и если не затруднит то кратенькое описание.Допустим:poly>>Meshsmooth...
    Понимаю что многое зависет от рендера и опыта текстурирования. Очень очень нужно знать ваше мнение.
     
  2. abominog

    abominog Активный участник

    С нами с:
    22.10.2006
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Знаешь чудо ZBrush? Теперь бери Макс 9, объект как Editable Poly побольше поликов, рисуй кисточкой Paint Deformation. Мышкой - плохо, это как мышкой в фотошопе - надо планшет. Z-Brush теперь - отстой!
     
  3. kmrvpavel

    kmrvpavel Пользователь сайта

    С нами с:
    28.03.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    рисуй кисточкой Paint Deformation--------ты сумашетший
    Ктож моделит кисточкой Paint Deformation.
     
  4. abominog

    abominog Активный участник

    С нами с:
    22.10.2006
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    как это кто? по крайней мере, я и ещё пару дядей из autodesk.
    смотри пока кино:
    http://download.autodesk.com/global/3dsmax/featureVideos/max9_poly_speed_medium.wmv
     
  5. kmrvpavel

    kmrvpavel Пользователь сайта

    С нами с:
    28.03.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это и без "дядек" понятно и уже давно испробавано было.
    В этом случае MAX9 необязателен. Всеже спасибо за ссылочку.
    Возникло недопанимание>>>>>
    Ответ твой и урок относятся к доработке.
    Имеется же в виду моделинг с нуля.
    Многие пользуются уроком Жанны Дарк на 3dcenter.ru----это низко полигоональный моделинг.
    Вот Ты, как моделиш Людей?
     
  6. abominog

    abominog Активный участник

    С нами с:
    22.10.2006
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Только 9-тый макс! Только он потянет столько полигонов, чтобы можно было рисовать как в ZBrush. Если нет девятки, даже не пытайся. Причём 32-битная девятка жжёт так же! Это убийца збраша. Теперь можно заниматься скульптурой

    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    Вот до этой степени детализации моделишь по полигональной технологии:

    http://sebleg.free.fr/tutorials/Zbaking/wireframe.jpg

    Потом делаешь, например TurboSmoth с делением 2, 3 или даже 4. Столько, сколько тянет твоя "мощная" система. Чтобы нормально вертелось во вьюпорте. Колапс ту Editable Poly. работаешь кистью ( англ. "Brush") в уровне Polygon - Paint Deformations. Настрой размер кисточки, силу, Push/Pull. Просто вазюкать - выпячивает, ALT + вазюкать - впукливает. CTRL+вазюкать - разглаживает. Всё, как в ZBrush. Чем больше полигонов и чем меньше они тем большей детальности можно добится. Поначалу трудно - но потом привыкнешь. В ZBrush - полно таких скульптуров, не жалуются. http://206.145.80.239/zbc/attachment.php?attachmentid=53612

    Рисуешь свои детали до нужной реалистичности:

    http://sebleg.free.fr/tutorials/Zbaking/5realtime.jpg
    --------------------------------
    То есть, моделишь поликами то что слева, дорисовываешь кистью то что справа:
    http://www.houseoftutorials.com/img/zbmodeling103_title.jpg
    ----------------------------------------
    Для лучшего понимания, возми сейчас примитив сферу, сделай её на максимальное, 200 сегментов. Преврати в Editable Poly. И порисуй кистью Paint Deformation. Вытяни нос, вдави глаза и т.д. Удачи!
     
  7. kmrvpavel

    kmrvpavel Пользователь сайта

    С нами с:
    28.03.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо за вразуменее.
    По поводу Nurbs моделинга персонажей можеш чем небуть поделится. Слышал они хорошо потдаются анемации. Вообще стоит использовать нурбсы в моделинге персонажей?
     
  8. abominog

    abominog Активный участник

    С нами с:
    22.10.2006
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    не стоит. Прыщ на носу делать в Nurbs - это мазохизм.

    Короче если хочешь стать режиссёром то это примерно или сдесь:

    http://www.gamedev.ru/art/forum/

    или сдесь:

    http://www.machinima.com/

    или сдесь:

    http://blitz.pp.ru/forum/forumdisplay.php?s=3b2c927165002d44af918bd85ad5834a&forumid=1

    а может где ещё кто подскажет
     
  9. kmrvpavel

    kmrvpavel Пользователь сайта

    С нами с:
    28.03.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо.

    По поводу Path Deform. Из сферы конечно согласен, но так то можно всякую всячену делать>>>>>>>>>>>



    режиссёром---???
    Постобработка-----да
    Реклама----муз.клипы.
    Скинь свою ISQ и напеши когда постучать. Предложение есть!
     

    Вложения:

    • 237851.jpg
      237851.jpg
      Размер файла:
      115 КБ
      Просмотров:
      54
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей