Спасибо за ответы!
GoodMan, ты имеешь в виду изменение display driver'а? Если да, то попробовать можно, но я в основном в софтваре сижу, для directx почему-то видел глюки с прозрачностью объектов во вьюпорте, для opengl отрисовка немного размытая.
Wisky, не знаю.... я на уроке учусь
3dsmax5\Tutorials\Character_Bones\tut_char_bone_file01.max
Там для пальцев я исключал кости, которые идут после кончиков пальцев - было 4 кости: 3 для 3-х фаланг и 4-я маленькая, не нужная, я ее из скина исключил.
no_one, у меня макс отваливается не всегда и непредсказуемо
может выдать иногда ошибку, если изменяю енвилоп. Я в уроке делаю скелет
3dsmax5\Tutorials\Character_Bones\tut_char_bone_file01.max -
Потом, при снова открытом максе, изменение того же енвилопа происходит нормально.
Может он памяти ест много, как-нибудь историю чистить надо?