Render.ru

Вылетает макс из-за енвилопов

Рейтинг
638
#1
Всем привет!
Почему-то 5.1. макс иногда выдает ошибку, когда настраиваю енвилопы :(
Это мой баг или фича такая :)?
 
Рейтинг
638
#3
если я например размер меняю у енвилопа, то макс просто говорит, что произошла ошибка и закрывается :(
еще есть такая непонятная вещь, что когда я накладываю скин на объект и добаляю боны, то сначала объект деформируется, если двигать боны. Потом я настраиваю енвилопы. Видно, что они действуют на объект, но после настройки, если я двигаю кость, то меш объекта не деформируется :(
 
#5
Кстати, может падать из-за того, что изменилось количество костей в иерархии, а переинициализации не произошло. По крайней мере это справедливо для physique.
 
#6
Sergey, если не трудно кинь какую-нибудь сцену на ящик, с описанием того, что нужно сделать, чтоб макс отвалился...
 
Рейтинг
638
#7
Спасибо за ответы!
GoodMan, ты имеешь в виду изменение display driver'а? Если да, то попробовать можно, но я в основном в софтваре сижу, для directx почему-то видел глюки с прозрачностью объектов во вьюпорте, для opengl отрисовка немного размытая.

Wisky, не знаю.... я на уроке учусь
3dsmax5\Tutorials\Character_Bones\tut_char_bone_file01.max
Там для пальцев я исключал кости, которые идут после кончиков пальцев - было 4 кости: 3 для 3-х фаланг и 4-я маленькая, не нужная, я ее из скина исключил.

no_one, у меня макс отваливается не всегда и непредсказуемо :( может выдать иногда ошибку, если изменяю енвилоп. Я в уроке делаю скелет
3dsmax5\Tutorials\Character_Bones\tut_char_bone_file01.max -
Потом, при снова открытом максе, изменение того же енвилопа происходит нормально.
Может он памяти ест много, как-нибудь историю чистить надо?
 
#8
Может проблемы с топологией объекта.. Ну там дырки всякие, двойные эджи.. Проверь свою модель на STL Check..
 
Рейтинг
638
#9
Спасибо за совет! Проверил, без ошибок.
Скопировал настройки для енвилопов на диск, удалил скин, наложил новый скин и загрузил туда сохраненнные настройки, теперь кости тянут за собой объект.
 
Сверху