1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вылетает макс из-за енвилопов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 23 янв 2004.

Модераторы: Артер
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Всем привет!
    Почему-то 5.1. макс иногда выдает ошибку, когда настраиваю енвилопы :(
    Это мой баг или фича такая :)?
     
  2. Guest

    что именно делаешь, и что выдает?
     
  3. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    если я например размер меняю у енвилопа, то макс просто говорит, что произошла ошибка и закрывается :(
    еще есть такая непонятная вещь, что когда я накладываю скин на объект и добаляю боны, то сначала объект деформируется, если двигать боны. Потом я настраиваю енвилопы. Видно, что они действуют на объект, но после настройки, если я двигаю кость, то меш объекта не деформируется :(
     
  4. Guest

    Попробуй сменить видеорежим..
     
  5. Guest

    Кстати, может падать из-за того, что изменилось количество костей в иерархии, а переинициализации не произошло. По крайней мере это справедливо для physique.
     
  6. Guest

    Sergey, если не трудно кинь какую-нибудь сцену на ящик, с описанием того, что нужно сделать, чтоб макс отвалился...
     
  7. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Спасибо за ответы!
    GoodMan, ты имеешь в виду изменение display driver'а? Если да, то попробовать можно, но я в основном в софтваре сижу, для directx почему-то видел глюки с прозрачностью объектов во вьюпорте, для opengl отрисовка немного размытая.

    Wisky, не знаю.... я на уроке учусь
    3dsmax5\Tutorials\Character_Bones\tut_char_bone_file01.max
    Там для пальцев я исключал кости, которые идут после кончиков пальцев - было 4 кости: 3 для 3-х фаланг и 4-я маленькая, не нужная, я ее из скина исключил.

    no_one, у меня макс отваливается не всегда и непредсказуемо :( может выдать иногда ошибку, если изменяю енвилоп. Я в уроке делаю скелет
    3dsmax5\Tutorials\Character_Bones\tut_char_bone_file01.max -
    Потом, при снова открытом максе, изменение того же енвилопа происходит нормально.
    Может он памяти ест много, как-нибудь историю чистить надо?
     
  8. Guest

    Может проблемы с топологией объекта.. Ну там дырки всякие, двойные эджи.. Проверь свою модель на STL Check..
     
  9. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Спасибо за совет! Проверил, без ошибок.
    Скопировал настройки для енвилопов на диск, удалил скин, наложил новый скин и загрузил туда сохраненнные настройки, теперь кости тянут за собой объект.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей