Render.ru

Выдавливание ландшафта

DariaG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите пожалуйста новичку. Есть mesh ландшафта (импорт из AutoCAD) и нужно плавно выдавить ее из плоскости. То есть вначале есть плоская поверхность, а в конце должно получится трехмерная. Как это сделать? Пока в голову приходит только просто анимировать скейл от 0 до 100 по высоте. Может есть изящней вариант?
 

Silvano

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
А посмотреть на сетку можно? Пока кроме surface -> Edit Poly и вытягивания по border'ам в голову не приходит.
 

DariaG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Вот файл с поверхностью. Как видите вытягивать border'ы будет долго и кропотливо :)
 

Вложения

Silvano

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Ну почему же? Soft selection эту задачу значительно облегчит
 

DariaG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Silvano, не могли бы Вы подробно расписать что за Soft selection?
 

Silvano

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Soft selection - эта опция в Edit poly или Edit mesh позволяющая изменять не только выбранную точу но ближайшие соседние, при этом степень воздействия раззличается по удаленности от выбранной
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#7
Сделать render to texture и наложить эту текстуру как displace.

Обвести сплайнами изолинии (может и автокада можно их экспортнуть?) и использовать Terrain compound
 
Сверху