1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выдавливание ландшафта

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем DariaG, 6 апр 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. DariaG

    DariaG Пользователь сайта

    С нами с:
    03.04.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста новичку. Есть mesh ландшафта (импорт из AutoCAD) и нужно плавно выдавить ее из плоскости. То есть вначале есть плоская поверхность, а в конце должно получится трехмерная. Как это сделать? Пока в голову приходит только просто анимировать скейл от 0 до 100 по высоте. Может есть изящней вариант?
     
  2. Silvano

    Silvano Пользователь сайта

    С нами с:
    17.03.2009
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А посмотреть на сетку можно? Пока кроме surface -> Edit Poly и вытягивания по border'ам в голову не приходит.
     
  3. DariaG

    DariaG Пользователь сайта

    С нами с:
    03.04.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот файл с поверхностью. Как видите вытягивать border'ы будет долго и кропотливо :)
     

    Вложения:

    • 1195107.jpg
      1195107.jpg
      Размер файла:
      40,4 КБ
      Просмотров:
      49
  4. Silvano

    Silvano Пользователь сайта

    С нами с:
    17.03.2009
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну почему же? Soft selection эту задачу значительно облегчит
     
  5. DariaG

    DariaG Пользователь сайта

    С нами с:
    03.04.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Silvano, не могли бы Вы подробно расписать что за Soft selection?
     
  6. Silvano

    Silvano Пользователь сайта

    С нами с:
    17.03.2009
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Soft selection - эта опция в Edit poly или Edit mesh позволяющая изменять не только выбранную точу но ближайшие соседние, при этом степень воздействия раззличается по удаленности от выбранной
     
  7. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Сделать render to texture и наложить эту текстуру как displace.

    Обвести сплайнами изолинии (может и автокада можно их экспортнуть?) и использовать Terrain compound
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей