Здравствуйте, моделю тело скорпиона посредством едитабле меш с модификатором MeshSmooth. Возникла проблема. Тело скорпиона имеет щитки накладки, которые я экструдирую полигонами. При применении модификатора MeshSmooth сглаживается весь объект - тело вместе со щитками, а мне нужно, чтобы щитки были угловатые, с четкими гранями. Может в моем случае моделить нужно было другим способом? Или есть способ сглаживать (не сглаживать) выделенные части объекта (ребра, полигоны). Пробовал использовать меш селект, но сглаживается все равно весь объект. Пробовал сбрасывать группы сглаживания у выделеных полигонов, не помогает.
Сори за отсутствие рисунков, чистил комп от вируса, видимо что то снес, так как Макс глючит, если нужно завтра выложу. Вобщем наглядность думаю не важна, кароче вапрос такой, как выборочно сглаживать?
Сори за отсутствие рисунков, чистил комп от вируса, видимо что то снес, так как Макс глючит, если нужно завтра выложу. Вобщем наглядность думаю не важна, кароче вапрос такой, как выборочно сглаживать?