Render.ru

Выборочное сглаживание

УрфинДжус

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, моделю тело скорпиона посредством едитабле меш с модификатором MeshSmooth. Возникла проблема. Тело скорпиона имеет щитки накладки, которые я экструдирую полигонами. При применении модификатора MeshSmooth сглаживается весь объект - тело вместе со щитками, а мне нужно, чтобы щитки были угловатые, с четкими гранями. Может в моем случае моделить нужно было другим способом? Или есть способ сглаживать (не сглаживать) выделенные части объекта (ребра, полигоны). Пробовал использовать меш селект, но сглаживается все равно весь объект. Пробовал сбрасывать группы сглаживания у выделеных полигонов, не помогает.
Сори за отсутствие рисунков, чистил комп от вируса, видимо что то снес, так как Макс глючит, если нужно завтра выложу. Вобщем наглядность думаю не важна, кароче вапрос такой, как выборочно сглаживать?
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#2
To apply MeshSmooth to sub-objects:

1. Select an object.
2. Apply a Mesh Select modifier.
3. Select a group of vertices or faces.
4. Apply MeshSmooth.
5. In the Subdivision Method rollout, turn off Apply To Whole Mesh.
This lets MeshSmooth work only on the sub-object selection.


Set MeshSmooth parameters.

Внимательно читайте хелп!

Как вариант можно использовать HSDS Modifier.
 

УрфинДжус

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
нет, не подходит. Тогда я не могу возвращаться обратно в едитабле меш, HSDS тоже для применения на последней стадии моделирования, а мне нужно перемещаться по модефикаторам, чтобы видеть как изменилась модель, после корректировки вершин или полигонов.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#4
У объектов Editable Poly есть своё сглаживание.
Назначь группы сглаживания и поставь галку Separate by SG.
 

AndRoom

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Рекомендую попробовать создавать дополнительные ребра вдоль ребер с резким изменением угла. Объяснить трудно, просто смотри на изображении.
 

Вложения

Сверху