1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выборочное сглаживание

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем УрфинДжус, 17 дек 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. УрфинДжус

    УрфинДжус Пользователь сайта

    С нами с:
    04.11.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, моделю тело скорпиона посредством едитабле меш с модификатором MeshSmooth. Возникла проблема. Тело скорпиона имеет щитки накладки, которые я экструдирую полигонами. При применении модификатора MeshSmooth сглаживается весь объект - тело вместе со щитками, а мне нужно, чтобы щитки были угловатые, с четкими гранями. Может в моем случае моделить нужно было другим способом? Или есть способ сглаживать (не сглаживать) выделенные части объекта (ребра, полигоны). Пробовал использовать меш селект, но сглаживается все равно весь объект. Пробовал сбрасывать группы сглаживания у выделеных полигонов, не помогает.
    Сори за отсутствие рисунков, чистил комп от вируса, видимо что то снес, так как Макс глючит, если нужно завтра выложу. Вобщем наглядность думаю не важна, кароче вапрос такой, как выборочно сглаживать?
     
  2. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    To apply MeshSmooth to sub-objects:

    1. Select an object.
    2. Apply a Mesh Select modifier.
    3. Select a group of vertices or faces.
    4. Apply MeshSmooth.
    5. In the Subdivision Method rollout, turn off Apply To Whole Mesh.
    This lets MeshSmooth work only on the sub-object selection.


    Set MeshSmooth parameters.

    Внимательно читайте хелп!

    Как вариант можно использовать HSDS Modifier.
     
  3. УрфинДжус

    УрфинДжус Пользователь сайта

    С нами с:
    04.11.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нет, не подходит. Тогда я не могу возвращаться обратно в едитабле меш, HSDS тоже для применения на последней стадии моделирования, а мне нужно перемещаться по модефикаторам, чтобы видеть как изменилась модель, после корректировки вершин или полигонов.
     
  4. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    У объектов Editable Poly есть своё сглаживание.
    Назначь группы сглаживания и поставь галку Separate by SG.
     
  5. УрфинДжус

    УрфинДжус Пользователь сайта

    С нами с:
    04.11.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо тем кто откликнулся !
     
  6. AndRoom

    AndRoom Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Рекомендую попробовать создавать дополнительные ребра вдоль ребер с резким изменением угла. Объяснить трудно, просто смотри на изображении.
     

    Вложения:

    • 1589327.jpg
      1589327.jpg
      Размер файла:
      86,6 КБ
      Просмотров:
      64
  7. УрфинДжус

    УрфинДжус Пользователь сайта

    С нами с:
    04.11.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    хм..прикольно :) спс AnRoom
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей