Render.ru

Выбор оптимального количества оперативной памяти

morgyl

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброе время суток!
Появилась необходимость рендерить тяжелые сцены и видео. Высокое начальство сказало пиши конфиг, не стесняйся, пусть айт-ники покупают.
Цена вопроса не интересует. Стандартом у нас служат компы HP, поэтому можно выбрать только из их каталога, но напихав предлагаемое железо.
Что касается процессора тут вопросов особо нет, выбрали два четырехъядерных Intel Xeon X5570, 2,93 ГГц, 8 Мб, 1333 FSB, материнская плата позволяет воткнуть в себя до 192 Гб оперативы.
Но возникли вопросы по другим позициям
1. сколько можно скормить 3DsMax и главное как? Шеф сказал "пиши 48 Гигов, пусть будет". Я высказал сомнение можно ли вообще воспользоваться таким объемом памяти. Спросили Автодеск, они отослали к офф. требованиям. Наши партнеры, у которых покупался макс, тоже никогда с такими граф станциями не работали.
2. какую видео-карту выбирать 1 x NVIDIA Quadro FX 4800 1.5GB GDDR3 384-bit или же 2 x NVIDIA Quadro FX3800 1GB GDDR3 256-bit. Выбрать можно только из линейки NVIDIA Quadro FX. Вообще реально ли получить прирост производительности на этапе моделирования (работа во вьюпорте), если использовать SLI. Или же просто заказывать, что попроще?

С удовольствием выслушаю все имеющиеся мнения. :)
 

morgyl

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
да, совершенно верно. ВинХР64 может определить 128 Гб. Но сколько сможет макс захватить и использовать?
 

NLE_Expert

Активный участник
Рейтинг
5
#4
значит так:

CPU - два или лучше четыре W5590 или X5492
RAM - 36Gb - хватит за глаза
SYS - системный диск сделать RAID 0 из двух скоростных дисков SSD (пиши/читай 220/280MBs)
OS - Windows 7 x64
video - NVIDIA Quadro FX 5800
RAID 6 - дисковый массив для данных, любой из приличных 12-16-ти дисковых на контроллере типа 3WARE

для ваших задач, такой конфигурации хватит на три-четыре года интенсивной творческой работы
 

Kaa_hem

Активный участник
Рейтинг
5
#5
имхо hp круто конечно, так как 3Ds MAX, то лучше применить технологию iray (рендер на ГПУ):
2 станции в конфиге:
корпус Supermicro SC747 с БП 1400 Вт
chipset x58
CPU 2xX5580
GPU 4xTesla C1060 + 1xFX3800 (больше не влезет)
8xSSD 64Gb Intel X25-E(M) Raid
RAM 48 Gb 12x4Gb

на 2 таких станциях будет рендер в реальном времени (должен быть :) )

через год можно еще апгрейдить станции - 2xGulftown топовых, 4xTesla C2070
а текстуры большие используете?
 

morgyl

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
хороший конфиг с tesla-то...
а макс-то вообще умеет работать с GPU?
вообще, я понял, что надо просто выбирать контору и ехать на демонстрацию возможностей, потому как совершенно не понятно, как эти куча процессоров, оперативной памяти, в купе с теслой будут работать на наши задачи:)

2 станции сразу не вариант, потому как работаю в конторе с очень жесткой политикой безопасности и поэтому все компы, если они не в сети, то стоят с отключенной сетевой картой, а в если комп в сети, то значит там куча всякого говна подсматривающего, подглядывающего и подслущивающего, поэтому на 4-х ядерном компе с 4 гигами памяти макс открывается 4 минуты, а про рендер я вообще помолчу.

to Kaa_hem: Сами текстуры-то не большие, больше 1920*1200 редко пользуем. Все тормоза из-за очень большого количества элементов. Модели перегоняются из Inventor'a и Revit, иногда это большие территории с рельефом, сделанным по лазерному сканированию местности и лесными массивами, и куча разных насосных станций, резервуаров, труб и прочей лабуды. А требуется анимация производственного процесса, облеты территории, с довольно большой детализацией разного рода оборудования, вплодь до задвижек, вентелей, крановых узлов.
 

Kaa_hem

Активный участник
Рейтинг
5
#7
morgyl заглянул в профиль и сразу стало все понятно, знаком с Вашей организацией, слушал на конференции доклад по Уренгою :)
рекомендую Вам заявиться на просмотр решений от Нвидиа и их технологии iray
однако почему для визуализации используются решения для анимации, а не скажем инженерные решения типа Autodesk Mapguide Enterprise - для описания производственного процесса больше подходят именно они..
 

Dva5

Знаток
Рейтинг
41
#9
TIX


http://ru.wikipedia.org/wiki/Кэш
Ряд моделей центральных процессоров (ЦП) обладают собственным кэшем, для того чтобы минимизировать доступ к оперативной памяти (ОЗУ), которая медленнее, чем регистры. Кэш-память может давать значительный выигрыш в производительности, в случае когда тактовая частота ОЗУ значительно меньше тактовой частоты ЦП. Тактовая частота для кэш-памяти обычно ненамного меньше частоты ЦП


делаем выводы! :cool:
 
Сверху