1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выбор оптимального количества оперативной памяти

Тема в разделе "Железо", создана пользователем morgyl, 18 ноя 2009.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. morgyl

    morgyl Пользователь сайта

    С нами с:
    05.07.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброе время суток!
    Появилась необходимость рендерить тяжелые сцены и видео. Высокое начальство сказало пиши конфиг, не стесняйся, пусть айт-ники покупают.
    Цена вопроса не интересует. Стандартом у нас служат компы HP, поэтому можно выбрать только из их каталога, но напихав предлагаемое железо.
    Что касается процессора тут вопросов особо нет, выбрали два четырехъядерных Intel Xeon X5570, 2,93 ГГц, 8 Мб, 1333 FSB, материнская плата позволяет воткнуть в себя до 192 Гб оперативы.
    Но возникли вопросы по другим позициям
    1. сколько можно скормить 3DsMax и главное как? Шеф сказал "пиши 48 Гигов, пусть будет". Я высказал сомнение можно ли вообще воспользоваться таким объемом памяти. Спросили Автодеск, они отослали к офф. требованиям. Наши партнеры, у которых покупался макс, тоже никогда с такими граф станциями не работали.
    2. какую видео-карту выбирать 1 x NVIDIA Quadro FX 4800 1.5GB GDDR3 384-bit или же 2 x NVIDIA Quadro FX3800 1GB GDDR3 256-bit. Выбрать можно только из линейки NVIDIA Quadro FX. Вообще реально ли получить прирост производительности на этапе моделирования (работа во вьюпорте), если использовать SLI. Или же просто заказывать, что попроще?

    С удовольствием выслушаю все имеющиеся мнения. :)
     
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Вроде до 128 Гигов Винда ХР 64bit понимает. (хотя я могу ошибаться) :)
     
  3. morgyl

    morgyl Пользователь сайта

    С нами с:
    05.07.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да, совершенно верно. ВинХР64 может определить 128 Гб. Но сколько сможет макс захватить и использовать?
     
  4. NLE_Expert

    NLE_Expert Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    значит так:

    CPU - два или лучше четыре W5590 или X5492
    RAM - 36Gb - хватит за глаза
    SYS - системный диск сделать RAID 0 из двух скоростных дисков SSD (пиши/читай 220/280MBs)
    OS - Windows 7 x64
    video - NVIDIA Quadro FX 5800
    RAID 6 - дисковый массив для данных, любой из приличных 12-16-ти дисковых на контроллере типа 3WARE

    для ваших задач, такой конфигурации хватит на три-четыре года интенсивной творческой работы
     
  5. Kaa_hem

    Kaa_hem Активный участник

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    имхо hp круто конечно, так как 3Ds MAX, то лучше применить технологию iray (рендер на ГПУ):
    2 станции в конфиге:
    корпус Supermicro SC747 с БП 1400 Вт
    chipset x58
    CPU 2xX5580
    GPU 4xTesla C1060 + 1xFX3800 (больше не влезет)
    8xSSD 64Gb Intel X25-E(M) Raid
    RAM 48 Gb 12x4Gb

    на 2 таких станциях будет рендер в реальном времени (должен быть :) )

    через год можно еще апгрейдить станции - 2xGulftown топовых, 4xTesla C2070
    а текстуры большие используете?
     
  6. morgyl

    morgyl Пользователь сайта

    С нами с:
    05.07.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    хороший конфиг с tesla-то...
    а макс-то вообще умеет работать с GPU?
    вообще, я понял, что надо просто выбирать контору и ехать на демонстрацию возможностей, потому как совершенно не понятно, как эти куча процессоров, оперативной памяти, в купе с теслой будут работать на наши задачи:)

    2 станции сразу не вариант, потому как работаю в конторе с очень жесткой политикой безопасности и поэтому все компы, если они не в сети, то стоят с отключенной сетевой картой, а в если комп в сети, то значит там куча всякого говна подсматривающего, подглядывающего и подслущивающего, поэтому на 4-х ядерном компе с 4 гигами памяти макс открывается 4 минуты, а про рендер я вообще помолчу.

    to Kaa_hem: Сами текстуры-то не большие, больше 1920*1200 редко пользуем. Все тормоза из-за очень большого количества элементов. Модели перегоняются из Inventor'a и Revit, иногда это большие территории с рельефом, сделанным по лазерному сканированию местности и лесными массивами, и куча разных насосных станций, резервуаров, труб и прочей лабуды. А требуется анимация производственного процесса, облеты территории, с довольно большой детализацией разного рода оборудования, вплодь до задвижек, вентелей, крановых узлов.
     
  7. Kaa_hem

    Kaa_hem Активный участник

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    morgyl заглянул в профиль и сразу стало все понятно, знаком с Вашей организацией, слушал на конференции доклад по Уренгою :)
    рекомендую Вам заявиться на просмотр решений от Нвидиа и их технологии iray
    однако почему для визуализации используются решения для анимации, а не скажем инженерные решения типа Autodesk Mapguide Enterprise - для описания производственного процесса больше подходят именно они..
     
  8. Dva5

    Dva5 Знаток

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    зачем :confused: - там кеша 6мб (лучше 9450 -там 12мб)
     
  9. Dva5

    Dva5 Знаток

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    TIX


    http://ru.wikipedia.org/wiki/Кэш
    Ряд моделей центральных процессоров (ЦП) обладают собственным кэшем, для того чтобы минимизировать доступ к оперативной памяти (ОЗУ), которая медленнее, чем регистры. Кэш-память может давать значительный выигрыш в производительности, в случае когда тактовая частота ОЗУ значительно меньше тактовой частоты ЦП. Тактовая частота для кэш-памяти обычно ненамного меньше частоты ЦП


    делаем выводы! :cool:
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей