Покрутите который 01 из vol 9
max 2009 (сцена при Ctrl+X, во весь экран):
GTX 660 (Сцена вращается в пару раз быстрее, чем предыдущая на 2 млн.)
Смуф+хайллайт - 22 фпс
Смуф+хайллайт+эйджед фейсес - 11 фпс
HD Graphics 4600
Смуф+хайллайт - 17 фпс
Смуф+хайллайт+эйджед фейсес - 4-5 фпс
На 4600 уже тяжелее идет, а в 4 фпс против 11 фпс уже ощутимо в Смуф+хайллайт+эйджед фейсес. В этом режиме на сцене 003 с 1.9млн полигонов идет 6 фпс против 11 фпс в пользу 4600, когда как сцена 001 с 4,7 млн. идет 11 фпс против 4 фпс в пользу 660.
max 2014 (сцена при Ctrl+X, во весь экран):
GTX 660
в Shaded - 85 фпс (я кинул сермат врея, а то была черная сцена с потерянными матами, видно вирей не тот)
в Shaded + Edged Faces - 32 фпс
в Реалистик (т.е. с тенями) - 70 фпс
Возможно я что-то там не так настроил, но вроде то. В первый раз, когда 2014 открывал, текстуры на старых сценах были так сильно разблюрены и имели неправильный цвет, что я довольно сильно не возлюбил это нитрос на 2014. К слову там нельзя в Color Correction сдвигать Pivot у текстур, иначе такая дискотека цвета начинается, это одна из причин, что я на него забил.
На 4600 не протестирую, не стоит 2014.