Render.ru

Вы спец по VRay? Вам сюда! Чрезвычайно интересно!

#1
Добрый день, дорогие товариСЧи!!! Послушайте, трехмерные друзи, представляете, все пучком!!! Никаких проблем!!! А вы-то думали, что снов какой-нить ламмер желает задать сакраментальный вопрос - ЛЮДЫ, ДЭ СКАЩАТЬ ХАРОШИЙ ВРЭЙ И ШОБ КРЭК БЫЛ И ВСЕ ДИЛА ШОБ КЛЕВА РИНДЕРИЛАСЯ!!!!!! Так нет же, мои милые, все ОК!"!!
Тока вот..... эээээээ.......
Куда бы в комнату (дизайн, понятное дело:) не воткнул свет, - выше - пол темнее, ниже - потолок светлее... Чет в ментале такой грабли не наблюдалось. Подсветить потолок отдельно? Через эксклюд-инклюд? Или ВРЭЙ материал задрать самосвечение? Мож, у кого есть мысля? Обяжете, друзи мои.
СЭНКС!
 
#3
Нихрена не интересно, @!#$. Руки у тебя из жопы растут вот и все грабли!
 
#7
это мне напомнило старый добрый сканлайн. когда омник один посреди комнаты стоит. повыше его поднимешь-потолок тёмный, пониже-пол. скорее всего имеем дело с клиническим случаем-использование сканлайновской схемы освещения с применением вирея с выключенным GI.
 
#8
Спасибо, о великие 3д гуру!!! Ваши советы- небесная благодать!!! Исключительно
в стиле Рендер.ру!!!! Как-то попалось высказывание на форуме CG.TALKа, что советы рендера - точно а-ля "@!#$", "Дибил" и т.д. Еще раз благодарю, люди искусства, вашу мать. Не отбейте пальцЫ об свои клавы, умельцы.
 
#9
Кстати, ГИ включен, нормально накручен... Какова все же схема нормального освещения стандартной кваритры? Вопрос поставлен иначе, не так ли? Спасибо. Простите за резкость, день был @!#$
 
#10
nixuja se, ты брат дал стране угля, пожалуйста - это ответ на предпоследний пост

А это на последний. Схема нормального освещения зависит от сцены, Х.З. че у тя там за сцена?
 
#11
Да что ни на есть простецкая квартира - все одна большая плащадь, ванная, холл - зал - одно помещение, 2 окна, 3м высота... Ну что еще, необходимо создать видимось дневной освещенности, солнце, светит, радостно, позитив, и т.д. Романтика, блин.
 
#12
Да что ни на есть простецкая квартира - все одна большая плащадь, ванная, холл - зал - одно помещение, 2 окна, 3м высота... Ну что еще, необходимо создать видимось дневной освещенности, солнце, светит, радостно, позитив, и т.д. Романтика, блин.
 
#13
по 1 вирейлайту ( прямоугольному) в каждом оконном проёме . по размеру окна. и 1 директ ( если нужен) впредь не тупи и задавай чёткие грамотные вопросы. и меньше бреда в сообщениях. чётко по делу.
 
#14
М-да... И ведь что обидно - пробовал, из - за засветов некоторых на плоскостях отказался. Спасибище. Если kakashki снова, не против закинуть совет? Если нет, куда конкретно сендить?
 
#15
по умолчанию мульт источников света 30. надо не более 3, если будет темно-накручивай дарк мультиплеер.
 
#16
Да, была такой трабл, после потока мнений :) все вставил в окна, все как доктор прописал - мульти - где-то на 3, все стало серым, бесцветным как ночью. И вот еще - светил через окно дайрект - чтоб имитировать засвет онка на полу, тени и т.д. - так пропал. Врей лайт же не блокирует через себя (свой прямоугольник)? Дружище, подсткажи где можно какие-нить принципы иль схемы освещения внутренних интерьеров раздобыть?
 
#17
Да-а, чувааак. Клиника. Сходи на www.maks3-5.narod.ru , там тебе будет тутор по созданию интерьеров и по их нормальному освещению.
 
Рейтинг
28
#18
"по умолчанию мульт источников света 30. надо не более 3, если будет темно-накручивай дарк мультиплеер"

Кстати, Юра, не давай таких советов "мульт не больше 3". Мне однажды менталайт написал, что 6 это потолок. Ну я и пробовал, пробовал - темно как у ... в ж..пе. Я и стал доставать людей, и того же менталайта километровыми письмами, такого плана: "а можно так, а если так, то что тогда будет и тд.." пока не напоролся на ответный удар, типа ты че, мля, сам не видешь где тебе света надо добавить и на сколько. Вот после этого у меня лампы бьют даже с 20-25 на каждой, а их 6 + дарк тоже на месте не стоит, а потихонька набирает скорость :) Вот так вот...
 
#19
если врай блокирует директ лайт попробуй поставить в свойствах его Invisible :)
 
Сверху