vue9 и рендер vray 2.0 3ds max 2011
- Автор темы vampir24
- Дата создания
Fixes included in previous Beta updates (builds 9005691 and below)
Integration plug-ins:
...
[3ds Max] Added plugins for V-Ray 2.0 for 3DS Max. (Standalone plugins installers are required to install the new plugins - scroll down in update page to read install instructions)
Попробуй апдейт поставить новый тогда)
Integration plug-ins:
...
[3ds Max] Added plugins for V-Ray 2.0 for 3DS Max. (Standalone plugins installers are required to install the new plugins - scroll down in update page to read install instructions)
Попробуй апдейт поставить новый тогда)
При установки xStream plugins Setup на третий картинки только mental ray а vrey нет. Почему?
Помоему русским языком написано
#6
Wasteland Попробуй апдейт поставить новый тогда)
Wasteland Попробуй апдейт поставить новый тогда)
Будте внимательны!
- Рейтинг
- 15
извините! а на кой вам вирей и вуй соединять? лично проверял и куча народу - одну и ту же по качеству картинку вирей сделает раз в 5 медленнее менталя. у вирея какой то косяк с антиалиасингом, особенно как до облаков спектраль 2 квадратик вирея доходит - всё - можно идти спать - это надолго..... ещё деревья более менее бустро, но облака, а если ещё бобавить божественные лучи - это пипец - год один кадр рендерится будет.... причём менталь эту же сцену сходу на этом же компе и в таком же качестве..... смысла нет в вирее. если вы мне возразите что вам хочется иметь виреевское освещение в вуе - то я вам скажу - а вам всё равно придётся выключить глобальное в вирее - иначе ваши деревья покроются мелкой беловато сероватой кашей, по всей видимости семплы вирея как то некорректно отражаются от травы и деревьев, а во вторых, деревья всё равно будут отбрасывать те тени, которые сделаны в вуе, а не виреевские. вот представьте - стоит у вас домик а во дворе дерево. тень от домика мягкая как положено, а от дерева такая чёткая конкретная трассированная.... ржачь....
хотите получить виреевские тени с вуе - запекайте их в максе виреем в текстуру и такими импортируйте в вуй, проверял, получается, геморойно конечно.... но вуй летать будет после такого...
хотите получить виреевские тени с вуе - запекайте их в максе виреем в текстуру и такими импортируйте в вуй, проверял, получается, геморойно конечно.... но вуй летать будет после такого...
- Рейтинг
- 15
и вообще, перестаньте превращать вирей в панацею, да он хорош, но только в некоторых сценах. Например там где всё геометрично и напоминает шар и куб, но друзья мои, тут собрались пейзажисты, а растения извините, это не геометрический предмет, а хаотический, не знаю как вы, а я люблю растения методом билбордов делать, травка методом шерсти - уж больно какая-то неживая получается. так вот вирей на сцене с миллионом травинок на плоскостях с альфаканалом такую грязь разводит, что противно глядеть, приходится семплы до 24 поднимать, а это день рендеринга, менталь же на таких сценах влёт и без грязи! или возьмите гипсовую статую и сравните её менталь/вирей, однозначно вирей! а теперь тоже самое но в старом парке и её всю затянул плющ - (генератор плюща скачать легко) - и вы увидете, что за одинаковое время вирей такую грязь на статуе сделает.... а менталь нормально..... тут нужно понять одно - если у вас хрустальный бокал на полированном столе - да тут вирей форевер, но если вам хаос рисовать - луг, клумбу или парк - забудьте вы про него!
Недавно меня попросили на фотку прощади поставить телефонную будку, фотка огромная 8000Х5000, а будочка малюсенькая, я кинул на пол матее-шадов и модель будки - удивительно но вирей начал тупить на картинке, а не на модели, рендер полз минут 30, причём больше всего запнулся на участках отражений в окнах домов! при условии что они были просчитаны самой природой и были на фотке уже!!!! ржачь....
менталь это сделал сходу а сканлайн мгновенно, у вирея явно завышены пороги антиалиасинга, но если уменьшить - пятнистость появляется. так что вирей хорош, но не всюду, это нужно понимать и не пытаться делать им всё, а если вы ещё и экстейерщик или пейзажист- вообще про него забудьте - растения это не его конёк
Недавно меня попросили на фотку прощади поставить телефонную будку, фотка огромная 8000Х5000, а будочка малюсенькая, я кинул на пол матее-шадов и модель будки - удивительно но вирей начал тупить на картинке, а не на модели, рендер полз минут 30, причём больше всего запнулся на участках отражений в окнах домов! при условии что они были просчитаны самой природой и были на фотке уже!!!! ржачь....
менталь это сделал сходу а сканлайн мгновенно, у вирея явно завышены пороги антиалиасинга, но если уменьшить - пятнистость появляется. так что вирей хорош, но не всюду, это нужно понимать и не пытаться делать им всё, а если вы ещё и экстейерщик или пейзажист- вообще про него забудьте - растения это не его конёк
- Рейтинг
- 15
дружище, мой тебе совет - переставь винду, макс и вуй, но сначала на другом компе проверь на вируса дистрибы, если вирусов нет, то никогда больше не лазь в реестр и не переписывай ветки макса и вообще автодеска, не перемешай длл в папках автодеска с места на место и не изменяй файл с адресами плугинов в папке плугинс... и вообще - ставь проги чётко по инструкции и если хочешь мучать комп - поставь виртуальную машину, сунь туда макс и глумись над ним сколько хочешь, а реальный макс что стоит на диске Ц не трогай! а то в экстремальный момент когда проект уже надо сдать придут заказчики и вставят тебе в какое нибудь отверстие еловую ветку, так как ты обещал в вуе обсадить будущий посёлок ёлками, а их нету....
я вот тоже люблюэксперименты, но я умный теперь - научили - я себе реальный второй комп купил - вот там глумлюсь, а на первом работаю....и там ни-ни экспериментов...
я вот тоже люблюэксперименты, но я умный теперь - научили - я себе реальный второй комп купил - вот там глумлюсь, а на первом работаю....и там ни-ни экспериментов...