Всё о Gamma 2.2!!!
- Автор темы andrespb
- Дата создания
Вот ведь жизнь такая штука! Два комнаты в гамме 2.2 получились хорошо, а вот третья - ну просто беда! "Голубизна" везде где был белый цвет: потолок, гипсовая лепнина - от потолка белая, а ближе к полу - голубая! Ничего не помогает... Причем если все источники света отключить, картина не меняется... Вот так оно бывает!!!
Т.е. после применения Override mtl. на какой-нить белый материал все равно синева? Может все таки где-то насыщенный синевой объект? Тогда следует уменьшить значение Saturation в разделе VRay GI. Пожалуйста скриншот в студию.
Как вариант, Reset Макс, потом Merge ту сцену без ИС, и желательно без материалов. Конечно долго, зато надежно В процессе назначения материалов сделать рендер (с ИС по-умолчанию), потом постепенно добавлять другой свет - отрендерить, ну и потом GI. Так можно отследить появление нежелательных оттенков.
Как вариант, Reset Макс, потом Merge ту сцену без ИС, и желательно без материалов. Конечно долго, зато надежно В процессе назначения материалов сделать рендер (с ИС по-умолчанию), потом постепенно добавлять другой свет - отрендерить, ну и потом GI. Так можно отследить появление нежелательных оттенков.
Cпасибо за помощь ASG! По времени не получается разобраться с этой проблемой, проект здавать в пятницу. Пришлось просто перенести всю сцену в новый файл и назначить "дешевые" настройки. Все мультяшно, но по цветовой гамме правильно. Вот посмотри картинку - здесь только стены, пол, потолок и этот синенький тюль, который мне душу выматал...
Вложения
-
37,5 КБ Просмотров: 301
Вообще странно, что именно из-за тюля такой сильный колорблендинг.. Да и время рендера смущает. Если можешь, выложи эту сценку, попробую посмотреть.
Я бы в таком случае (если дело именно в этом тюле) просто сделал его безцветным или менее насыщенного цвета, потом уже в Photoshop-е цветовым балансом довел до нужного оттенка. Т.е. рендеришь с включенным WireColor и DiffuseColor в RenderElements, потом можно очень быстро любой объект выделить и довести до ума.
Решение возможно не самое лучшее и правильное, но это первое что пришло на ум.
Я бы в таком случае (если дело именно в этом тюле) просто сделал его безцветным или менее насыщенного цвета, потом уже в Photoshop-е цветовым балансом довел до нужного оттенка. Т.е. рендеришь с включенным WireColor и DiffuseColor в RenderElements, потом можно очень быстро любой объект выделить и довести до ума.
Решение возможно не самое лучшее и правильное, но это первое что пришло на ум.
Ты меня не правильно понял, голубого в моей сцене ничего нет! Тюль, потолок, гипс. лепнина все это белое! Вот что поразило. А на тюль я ругаюсь потому что его всех сложнее и дольше исправлять в фотошопе. Первая картинка это все та голубизна, а вторая с "простыми" настройками - мультяшная
Вложения
-
82,2 КБ Просмотров: 304
-
55,7 КБ Просмотров: 274
А можно просто архивировать все это вместе с сценой и текс и тд???
в файл - архив (только в пути не должно быть символов кириллицы)
помойму это удобнее.
в файл - архив (только в пути не должно быть символов кириллицы)
помойму это удобнее.
Вложения
-
7,6 КБ Просмотров: 278