1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Всё о Gamma 2.2!!!

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем andrespb, 13 мар 2008.

Модераторы: morro
  1. andrespb

    andrespb Активный участник

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Люди предлагаю раскрыть эту достаточно актуальную тему, так как многие пользуются хотелосьбы узнать больше как привильно использовать эту настройку
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    не забивайте себе голову ерундой :)
     
  3. argentina

    argentina Активный участник

    С нами с:
    18.02.2008
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А мне очень понравилось! Так что мой совет: Если у тебя комната с окном и в светлой цветовой гамме - то используй именно это. Я не умею показывать ссылки, но если отправишь запрос на мой ящик, то перешлю офигенный урок! Кстати рендриться очень быстро, а эффект супер!
     
  4. Svetka

    Svetka Пользователь сайта

    С нами с:
    09.07.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А ты не пользуешься гаммой 2,2?
     
  5. Anton_Syutkin

    Anton_Syutkin Знаток

    С нами с:
    16.04.2007
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    ТО argentina:
    Хочу такой урок! а где ваш ящик
     
  6. argentina

    argentina Активный участник

    С нами с:
    18.02.2008
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    RENDER_RU - Уроки - 3D Studio Max - Визуализация интерьера с помощью Vray.mht
     
  7. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    нет :) я вообще люблю когда всё попроще :rolleyes:
     
  8. argentina

    argentina Активный участник

    С нами с:
    18.02.2008
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот ведь жизнь такая штука! Два комнаты в гамме 2.2 получились хорошо, а вот третья - ну просто беда! "Голубизна" везде где был белый цвет: потолок, гипсовая лепнина - от потолка белая, а ближе к полу - голубая! Ничего не помогает... Причем если все источники света отключить, картина не меняется... Вот так оно бывает!!!
     
  9. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Мне кажется дело не в гамме, а во вкладке Environment. Можно еще сделать Override mtl. на какой-нить белый материал. Ну и в крайнем случае внимательней посмототреть на ИС.
     
  10. argentina

    argentina Активный участник

    С нами с:
    18.02.2008
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    к сожалению не получилось
     
  11. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Т.е. после применения Override mtl. на какой-нить белый материал все равно синева? Может все таки где-то насыщенный синевой объект? Тогда следует уменьшить значение Saturation в разделе VRay GI. Пожалуйста скриншот в студию.

    Как вариант, Reset Макс, потом Merge ту сцену без ИС, и желательно без материалов. Конечно долго, зато надежно :) В процессе назначения материалов сделать рендер (с ИС по-умолчанию), потом постепенно добавлять другой свет - отрендерить, ну и потом GI. Так можно отследить появление нежелательных оттенков.
     
  12. argentina

    argentina Активный участник

    С нами с:
    18.02.2008
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Cпасибо за помощь ASG! По времени не получается разобраться с этой проблемой, проект здавать в пятницу. Пришлось просто перенести всю сцену в новый файл и назначить "дешевые" настройки. Все мультяшно, но по цветовой гамме правильно. Вот посмотри картинку - здесь только стены, пол, потолок и этот синенький тюль, который мне душу выматал...
     

    Вложения:

    • 648936.jpg
      648936.jpg
      Размер файла:
      37,5 КБ
      Просмотров:
      45
  13. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Вообще странно, что именно из-за тюля такой сильный колорблендинг.. Да и время рендера смущает. Если можешь, выложи эту сценку, попробую посмотреть.
    Я бы в таком случае (если дело именно в этом тюле) просто сделал его безцветным или менее насыщенного цвета, потом уже в Photoshop-е цветовым балансом довел до нужного оттенка. Т.е. рендеришь с включенным WireColor и DiffuseColor в RenderElements, потом можно очень быстро любой объект выделить и довести до ума.
    Решение возможно не самое лучшее и правильное, но это первое что пришло на ум.
     
  14. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Просто по сценке можно быстрее понять в чем проблема, чем так удаленно советовать.

    To --GD--- : Вопрос более опытному товарищу, как можно перенести обсуждение этой траблы в другую тему? А то как то не по теме получается. Надо к модерам обращаться или ничего страшного?
     
  15. argentina

    argentina Активный участник

    С нами с:
    18.02.2008
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ты меня не правильно понял, голубого в моей сцене ничего нет! Тюль, потолок, гипс. лепнина все это белое! Вот что поразило. А на тюль я ругаюсь потому что его всех сложнее и дольше исправлять в фотошопе. Первая картинка это все та голубизна, а вторая с "простыми" настройками - мультяшная
     

    Вложения:

    • 649036.jpg
      649036.jpg
      Размер файла:
      82,2 КБ
      Просмотров:
      40
    • 649037.jpg
      649037.jpg
      Размер файла:
      55,7 КБ
      Просмотров:
      35
  16. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Ну не знаю :)

    Все таки чудес не бывает, нежелательный оттенок может появиться только от: материала, ИС, окружения (Environment).
     
  17. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Utilites (Панель инструметов) -> More (Больше) -> Resource Collector

    Утилита для сбора текстур и IES-ок всей сцены в одно место. Полезно для переноса сцены, чтобы текстуры не вручную потом собирать.
     
  18. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    А можно просто архивировать все это вместе с сценой и текс и тд???
    в файл - архив (только в пути не должно быть символов кириллицы)
    помойму это удобнее.
     
  19. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Если честно, не очень понял.. Имеется в виду ручной поиск и последующее архивирование текстур или опции CollectBitmaps/Include MAX File/Compress Files ?
     

    Вложения:

    • 649466.jpg
      649466.jpg
      Размер файла:
      7,6 КБ
      Просмотров:
      35
  20. argentina

    argentina Активный участник

    С нами с:
    18.02.2008
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А куда тебе файл высылать? Это не картинка, не прикрепишь. Может через ящик попробовать?
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей