Render.ru

Всё о Gamma 2.2!!!

andrespb

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Люди предлагаю раскрыть эту достаточно актуальную тему, так как многие пользуются хотелосьбы узнать больше как привильно использовать эту настройку
 

argentina

Активный участник
Рейтинг
5
#3
А мне очень понравилось! Так что мой совет: Если у тебя комната с окном и в светлой цветовой гамме - то используй именно это. Я не умею показывать ссылки, но если отправишь запрос на мой ящик, то перешлю офигенный урок! Кстати рендриться очень быстро, а эффект супер!
 

argentina

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Вот ведь жизнь такая штука! Два комнаты в гамме 2.2 получились хорошо, а вот третья - ну просто беда! "Голубизна" везде где был белый цвет: потолок, гипсовая лепнина - от потолка белая, а ближе к полу - голубая! Ничего не помогает... Причем если все источники света отключить, картина не меняется... Вот так оно бывает!!!
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
#9
Мне кажется дело не в гамме, а во вкладке Environment. Можно еще сделать Override mtl. на какой-нить белый материал. Ну и в крайнем случае внимательней посмототреть на ИС.
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
#11
Т.е. после применения Override mtl. на какой-нить белый материал все равно синева? Может все таки где-то насыщенный синевой объект? Тогда следует уменьшить значение Saturation в разделе VRay GI. Пожалуйста скриншот в студию.

Как вариант, Reset Макс, потом Merge ту сцену без ИС, и желательно без материалов. Конечно долго, зато надежно :) В процессе назначения материалов сделать рендер (с ИС по-умолчанию), потом постепенно добавлять другой свет - отрендерить, ну и потом GI. Так можно отследить появление нежелательных оттенков.
 

argentina

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Cпасибо за помощь ASG! По времени не получается разобраться с этой проблемой, проект здавать в пятницу. Пришлось просто перенести всю сцену в новый файл и назначить "дешевые" настройки. Все мультяшно, но по цветовой гамме правильно. Вот посмотри картинку - здесь только стены, пол, потолок и этот синенький тюль, который мне душу выматал...
 

Вложения

asg

Активный участник
Рейтинг
13
#13
Вообще странно, что именно из-за тюля такой сильный колорблендинг.. Да и время рендера смущает. Если можешь, выложи эту сценку, попробую посмотреть.
Я бы в таком случае (если дело именно в этом тюле) просто сделал его безцветным или менее насыщенного цвета, потом уже в Photoshop-е цветовым балансом довел до нужного оттенка. Т.е. рендеришь с включенным WireColor и DiffuseColor в RenderElements, потом можно очень быстро любой объект выделить и довести до ума.
Решение возможно не самое лучшее и правильное, но это первое что пришло на ум.
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
#14
Просто по сценке можно быстрее понять в чем проблема, чем так удаленно советовать.

To --GD--- : Вопрос более опытному товарищу, как можно перенести обсуждение этой траблы в другую тему? А то как то не по теме получается. Надо к модерам обращаться или ничего страшного?
 

argentina

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Ты меня не правильно понял, голубого в моей сцене ничего нет! Тюль, потолок, гипс. лепнина все это белое! Вот что поразило. А на тюль я ругаюсь потому что его всех сложнее и дольше исправлять в фотошопе. Первая картинка это все та голубизна, а вторая с "простыми" настройками - мультяшная
 

Вложения

asg

Активный участник
Рейтинг
13
#16
от посмотри картинку - здесь только стены, пол, потолок и этот синенький тюль, который мне душу выматал...
Ну не знаю :)

Все таки чудес не бывает, нежелательный оттенок может появиться только от: материала, ИС, окружения (Environment).
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
#17
Пошлю завтра... Только я не знаю что такое Resource Collector
Utilites (Панель инструметов) -> More (Больше) -> Resource Collector

Утилита для сбора текстур и IES-ок всей сцены в одно место. Полезно для переноса сцены, чтобы текстуры не вручную потом собирать.
 
Рейтинг
45
#18
Утилита для сбора текстур и IES-ок всей сцены в одно место. Полезно для переноса сцены, чтобы текстуры не вручную потом собирать.
А можно просто архивировать все это вместе с сценой и текс и тд???
в файл - архив (только в пути не должно быть символов кириллицы)
помойму это удобнее.
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
#19
А можно просто архивировать все это вместе с сценой и текс и тд???
в файл - архив (только в пути не должно быть символов кириллицы)
помойму это удобнее.
Если честно, не очень понял.. Имеется в виду ручной поиск и последующее архивирование текстур или опции CollectBitmaps/Include MAX File/Compress Files ?
 

Вложения

argentina

Активный участник
Рейтинг
5
#20
А куда тебе файл высылать? Это не картинка, не прикрепишь. Может через ящик попробовать?
 
Сверху