- Рейтинг
- 31
Доброго времени суток. Наверное, каждый человек, достаточно долго работающий в 3д пытался найти способ избегания, иногда достаточно длительных, периодов ожидания при сохранении файлов сцен или автобэкапах. В данной теме хотел бы обсудить как Вы "боретесь" с этим явлением. Естественно, это больше касается сцен с очень сложной геометрией или большим количеством объектов. Пока, я особых попыток не предпринимал, для того чтобы полностью разобрать алгоритм сохранения данных в 3д максе. Но, насколько я могу себе представлять, существуют определенные объекты или модификаторы или что-либо еще, чего можно избегать чтобы добиться наиболее быстрого сохранения. Другими словами, может быть есть что-то, что очень сильно замедляет процесс сохранения?
Теперь о конкретном. Имею 3 файла сцен: с достаточным кол-вом ссылок на внешнюю геометрию (x-ref\proxy) и кол-вом полигонов 500k-1kk, сцену с 1,5kk полигонов (20% объектов составляют spline+optimze), и сцену с моделью в 1кк-2кк полигонов. Наиболее высокая продолжительность сохранения файлов наблюдается во 2ой сцене (3-5 минут, иногда и чуть более). В других двух сценах время сохранения едва доходит до 7 сек.
Прошу исключить проблемы с оборудованием и ОС.
Стоит ли перелопачивать все объекты, созданные сплайнами+optimize и пытаться их упростить или есть другой способ? Может я не там копаю?
Теперь о конкретном. Имею 3 файла сцен: с достаточным кол-вом ссылок на внешнюю геометрию (x-ref\proxy) и кол-вом полигонов 500k-1kk, сцену с 1,5kk полигонов (20% объектов составляют spline+optimze), и сцену с моделью в 1кк-2кк полигонов. Наиболее высокая продолжительность сохранения файлов наблюдается во 2ой сцене (3-5 минут, иногда и чуть более). В других двух сценах время сохранения едва доходит до 7 сек.
Прошу исключить проблемы с оборудованием и ОС.
Стоит ли перелопачивать все объекты, созданные сплайнами+optimize и пытаться их упростить или есть другой способ? Может я не там копаю?