Render.ru

Время сохранения файлов. Проблема ожидания при автобэкапах.

Рейтинг
31
#1
Доброго времени суток. Наверное, каждый человек, достаточно долго работающий в 3д пытался найти способ избегания, иногда достаточно длительных, периодов ожидания при сохранении файлов сцен или автобэкапах. В данной теме хотел бы обсудить как Вы "боретесь" с этим явлением. Естественно, это больше касается сцен с очень сложной геометрией или большим количеством объектов. Пока, я особых попыток не предпринимал, для того чтобы полностью разобрать алгоритм сохранения данных в 3д максе. Но, насколько я могу себе представлять, существуют определенные объекты или модификаторы или что-либо еще, чего можно избегать чтобы добиться наиболее быстрого сохранения. Другими словами, может быть есть что-то, что очень сильно замедляет процесс сохранения?
Теперь о конкретном. Имею 3 файла сцен: с достаточным кол-вом ссылок на внешнюю геометрию (x-ref\proxy) и кол-вом полигонов 500k-1kk, сцену с 1,5kk полигонов (20% объектов составляют spline+optimze), и сцену с моделью в 1кк-2кк полигонов. Наиболее высокая продолжительность сохранения файлов наблюдается во 2ой сцене (3-5 минут, иногда и чуть более). В других двух сценах время сохранения едва доходит до 7 сек.
Прошу исключить проблемы с оборудованием и ОС.
Стоит ли перелопачивать все объекты, созданные сплайнами+optimize и пытаться их упростить или есть другой способ? Может я не там копаю?
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#2
Странно, что так долго сохраняет, у меня дольше всего сохраняются сцены где есть частицы ПФлоу т.к макс собака после сохранения обновляет их, но даже с ними 3-5 мин много....
Скорее всего какой то объект (-ты) что-то порят...
 
Рейтинг
31
#4
у меня давно правило. я всегда после работы с объектом закрываю стэк. весь стэк в каждом объекте свернут. каждый объект состоит не более чем из 1-3 модификаторов. и то 3им может быть только materialModifier. пример: Editable Poly (subdivs);Material или Editable Spline;Optimize;Material. Все от и до свернуто.
есть еще какие-нибудь мысли? никак не пойму почему. анимация в файле отсутствует (удалил недавно, проверял может была причиной именно она), слил все в 1 слой. указал практически единые параметры объектов, спрятанных объектов тоже нет...
 
Рейтинг
31
#5
появилась идея сделать merge чистой геометрии в новый файл. завтра попробую осуществить на работе. должно помочь мне кажется.
 
Рейтинг
31
#6
в общем получилось все хорошо. время сохранения сократилось до 4-6 секунд. предела нет моей радости. после merge ничего не изменилось вообще. странно. размер файла на пару сотен кб изменился только.
 

strige

Знаток
Рейтинг
27
#8
Была однажды подобная проблема (с долгим сохранением автобэков в большой сцене).
Решил её так:
изменил путь сохранения- по умолчанию файлы сохранялись на диск C в documents and settings;
исправил на сохранение в ту директорию, куда было нужно - и всё получилось.

Также может сильно подгружать,ежли комп в сети и бэки сливает на сервер (было такое при работе в конторе с развитой сетью)
 
Рейтинг
29
#9
в настройках вроде была галочка "сохранять только изменения". ну на худой конец убери галку с Backup on Save в меню files в настройках.
 
Сверху