Render.ru

VrayMtl и прозрачность?Как совместить?

#1
VrayMtl и прозрачность(opasity)?Приходится использовать стандартный материал из-за отсутствия прозрачности в VrayMtl.А как же быть с фотонами,где нужно использовать только Vray материалы?Кто поделится опытом?
 
#4
Кидаешь карту прозрачности в рефракт, а коэфициент преломления IOR назначешь = 1.0
 
#5
Спасибо за ответы,но вопросы ещё остались...
Я так понял карта прозрачности - это VrayMap с галочкой Refract?!
...
Кстати, если это стекло,которое имеет IOR=1.6 или вода.Им же не поставишь IOR=1.
Как быть?
 
#7
И как сделать Vray-перфорированый материал к примеру забора-сетки?
 
#8
Берешь объект "план", настраиваешь нужную тебе сетку, применяешь к нему модификатор Lattice, делаешь диаметр узлов = 0 (если они не нужны), настраиваешь диаметр "прутьев" решетки и назначаешь этому новому объекту какой тебе нужно Вреевский материал (или любой другой материал. Можешь под конец конвертнуть свой забор в меш, если хочешь.
 
#9
Мои сцены итак перегружены чтобы добавлять в них такие заборы,которые могут достигать и километровой длины.Вопрос в общем-то в другом.Можно ли обойтись только Vray материалами в сцене,не используя стандартные.
 
#10
Врей значительно легче справляется с натуральной геометрией, нежели со всякими дисплейсами, бампами и разными прозрачностями. Попробуй на досуге сделать свой забор геометрией (как я ранее рассказал), сделать такой же забор картой прозрачности и с помошью матриала ВрейЕдгесТекс и засеки время, скока будет рендериться с тенями каждый вариант.
Сообственно я сам щас это пропробовал - сделал три варинта сетки-забора стоящих на плоскости. Одна 6 сеток из геометрии, другая - 6 обычных "плана" с наложенной на рефракт в карту прозрачности с включенными "аффект шадоу" черно-белую сетку сделанную из процедурной карты "кирпичи" с таким же количеством прутьев, третья - 6 планов с материалом ВрейЕдгесТекс. Рендерю с ГИ и тенями сначала первый вариант - 1 мин 33 сек, затем точно так же второй - 3 минуты и третий варинат 1 минута 15 сек. Вот так вот - геометрия в 2 раза быстрее чем прозрачность + еще и объем и тени на самих прутьях дает + вообще картинка намного лучше выглядит, и чуть медленее третьего варианта, но качество картинки опять же на порядок выше. А ты говоришь - нагружать сцены геометрией. Неизвестно еще, что больше комп нагружает. Могу сценку прислать - сам проверишь, если не веришь.
 
#11
2ЛМА - спасибо за информацию, раньше никогда не обращал на это внимание...
 
#13
Спасибо ЛМА
Буду пробовать
Кстати насчёт длительности просчёта Vray-ем прозрачности я тоже заметил.
После экспериментов с параметром Transparent cutoff решил всё-таки оставить всё как было.
 
Рейтинг
57
#15
Если рендерить не фотонами, то не обязательно чтобы все материалы были виреевскими. Прекрасно считаются стандартные материалы и на скорость не влияет абсолютно. По прозрачности: можно в стандартный материал, в слот "рефракт" воткнуть Виреймап переключившись в нем с рефлекта (по-умолчанию) на рефракт. Или взять Вирейматериал и в разделе "рефракт" поменять с черного цвета на белый....и будет прозрачный. Преломление можно сделать 1.0 чтобы исключить преломление. Или же поставить карту прозрачности (битмап)
 
Сверху