1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

VrayMtl и прозрачность?Как совместить?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 15 дек 2004.

Модераторы: morro
  1. Guest

    VrayMtl и прозрачность(opasity)?Приходится использовать стандартный материал из-за отсутствия прозрачности в VrayMtl.А как же быть с фотонами,где нужно использовать только Vray материалы?Кто поделится опытом?
     
  2. Guest

    Так и делай прозрачность в Вреймате, что мешает-то?
     
  3. Guest

    В каком месте Vray материала регулируется прозрачность?
     
  4. Guest

    Кидаешь карту прозрачности в рефракт, а коэфициент преломления IOR назначешь = 1.0
     
  5. Guest

    Спасибо за ответы,но вопросы ещё остались...
    Я так понял карта прозрачности - это VrayMap с галочкой Refract?!
    ...
    Кстати, если это стекло,которое имеет IOR=1.6 или вода.Им же не поставишь IOR=1.
    Как быть?
     
  6. Guest

    ept nety sloy
     
  7. Guest

    И как сделать Vray-перфорированый материал к примеру забора-сетки?
     
  8. Guest

    Берешь объект "план", настраиваешь нужную тебе сетку, применяешь к нему модификатор Lattice, делаешь диаметр узлов = 0 (если они не нужны), настраиваешь диаметр "прутьев" решетки и назначаешь этому новому объекту какой тебе нужно Вреевский материал (или любой другой материал. Можешь под конец конвертнуть свой забор в меш, если хочешь.
     
  9. Guest

    Мои сцены итак перегружены чтобы добавлять в них такие заборы,которые могут достигать и километровой длины.Вопрос в общем-то в другом.Можно ли обойтись только Vray материалами в сцене,не используя стандартные.
     
  10. Guest

    Врей значительно легче справляется с натуральной геометрией, нежели со всякими дисплейсами, бампами и разными прозрачностями. Попробуй на досуге сделать свой забор геометрией (как я ранее рассказал), сделать такой же забор картой прозрачности и с помошью матриала ВрейЕдгесТекс и засеки время, скока будет рендериться с тенями каждый вариант.
    Сообственно я сам щас это пропробовал - сделал три варинта сетки-забора стоящих на плоскости. Одна 6 сеток из геометрии, другая - 6 обычных "плана" с наложенной на рефракт в карту прозрачности с включенными "аффект шадоу" черно-белую сетку сделанную из процедурной карты "кирпичи" с таким же количеством прутьев, третья - 6 планов с материалом ВрейЕдгесТекс. Рендерю с ГИ и тенями сначала первый вариант - 1 мин 33 сек, затем точно так же второй - 3 минуты и третий варинат 1 минута 15 сек. Вот так вот - геометрия в 2 раза быстрее чем прозрачность + еще и объем и тени на самих прутьях дает + вообще картинка намного лучше выглядит, и чуть медленее третьего варианта, но качество картинки опять же на порядок выше. А ты говоришь - нагружать сцены геометрией. Неизвестно еще, что больше комп нагружает. Могу сценку прислать - сам проверишь, если не веришь.
     
  11. Guest

    2ЛМА - спасибо за информацию, раньше никогда не обращал на это внимание...
     
  12. Guest

    Поставить 1.6...
     
  13. Guest

    Спасибо ЛМА
    Буду пробовать
    Кстати насчёт длительности просчёта Vray-ем прозрачности я тоже заметил.
    После экспериментов с параметром Transparent cutoff решил всё-таки оставить всё как было.
     
  14. Дружбан

    Дружбан Активный участник

    С нами с:
    03.07.2004
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    2ЛМА
    Вышли мне сценку, заценю о чём базарите мужики.
    Samuildurdom@inbox.ru
     
  15. Oleg Aleksenko

    Oleg Aleksenko Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Если рендерить не фотонами, то не обязательно чтобы все материалы были виреевскими. Прекрасно считаются стандартные материалы и на скорость не влияет абсолютно. По прозрачности: можно в стандартный материал, в слот "рефракт" воткнуть Виреймап переключившись в нем с рефлекта (по-умолчанию) на рефракт. Или взять Вирейматериал и в разделе "рефракт" поменять с черного цвета на белый....и будет прозрачный. Преломление можно сделать 1.0 чтобы исключить преломление. Или же поставить карту прозрачности (битмап)
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей