Render.ru

VrayDisplacementMod и Real-world scale

llevinson2

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте.

Почему-то VrayDisplacementMod в режиме "2d mapping" не работает, если для текстурных координат используется "Real-world scale".
Это только у меня так? Или у всех?
 

Сергей Гаранин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
я при работе Real-world scale вообще отключаю, он очень уменьшает масштаб текстуры. А зачем ты используешь Real-world scale? Мэпингом проще подогнать все дела...
 
Рейтинг
49
#3
Если плитку делать текстурами, а не геометрией, то Real-world scale то, что нужно. Просто надо не только UVW, а еще и текстуру кидать в таком формате. Полезная фича. Но если от этого проблемы с диспом - ну сделай как обычно, в чем проблема-то?
 

llevinson2

Активный участник
Рейтинг
5
#4
>А зачем ты используешь Real-world scale
Ну, просто оно по-умолчанию в max 2009 Design включено, вот и решил использовать. В принципе, теоретически, так оно наверное правильнее для всякой архитектуры...

>он очень уменьшает масштаб текстуры
Но ведь масштаб текстуры задается в свитках редактора материала (можно задать ширину и высоту текстуры в сантиметрах).

>Мэпингом проще подогнать все дела...
Если материал только на одном-двух объекте используется - то да, проще. А если на многих, то для каждого объекта придется в отдельности размеры UVW подгонять, вместо того, чтобы один раз в материале настроить. Или я не прав?

>ну сделай как обычно, в чем проблема-то
Нет, не то чтобы проблема - можно и без Real-world scale, и 3d mapping использовать:) Просто как-то странно, что с настройками Max Design по-умолчанию (я имею ввиду включенный Real-World scale) VrayDisplacementMod не работает, и в документации Vray даже ничего про это не сказано... Поэтому я подумал, что может быть я что-то не так делаю:)
 
Сверху