1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

VrayDisplacementMod и Real-world scale

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем llevinson2, 15 фев 2010.

Модераторы: morro
  1. llevinson2

    llevinson2 Активный участник

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте.

    Почему-то VrayDisplacementMod в режиме "2d mapping" не работает, если для текстурных координат используется "Real-world scale".
    Это только у меня так? Или у всех?
     
  2. Сергей Гаранин

    Сергей Гаранин Пользователь сайта

    С нами с:
    03.03.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я при работе Real-world scale вообще отключаю, он очень уменьшает масштаб текстуры. А зачем ты используешь Real-world scale? Мэпингом проще подогнать все дела...
     
  3. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Если плитку делать текстурами, а не геометрией, то Real-world scale то, что нужно. Просто надо не только UVW, а еще и текстуру кидать в таком формате. Полезная фича. Но если от этого проблемы с диспом - ну сделай как обычно, в чем проблема-то?
     
  4. llevinson2

    llevinson2 Активный участник

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    >А зачем ты используешь Real-world scale
    Ну, просто оно по-умолчанию в max 2009 Design включено, вот и решил использовать. В принципе, теоретически, так оно наверное правильнее для всякой архитектуры...

    >он очень уменьшает масштаб текстуры
    Но ведь масштаб текстуры задается в свитках редактора материала (можно задать ширину и высоту текстуры в сантиметрах).

    >Мэпингом проще подогнать все дела...
    Если материал только на одном-двух объекте используется - то да, проще. А если на многих, то для каждого объекта придется в отдельности размеры UVW подгонять, вместо того, чтобы один раз в материале настроить. Или я не прав?

    >ну сделай как обычно, в чем проблема-то
    Нет, не то чтобы проблема - можно и без Real-world scale, и 3d mapping использовать:) Просто как-то странно, что с настройками Max Design по-умолчанию (я имею ввиду включенный Real-World scale) VrayDisplacementMod не работает, и в документации Vray даже ничего про это не сказано... Поэтому я подумал, что может быть я что-то не так делаю:)
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей