Vray. Свет? Эффект голограммы и ауры.
- Автор темы Krabika
- Дата создания
- Рейтинг
- 17
В фильмах где есть дабавляют компьтерную графику или в мультфильмах где все кадры состоят из трехмерной графики, врядле пользуются Фотошопом. Должен быть какой то способ чтоб осуществить это в самой 3D Max, ты создай круглую пирамиду и текстуру этих лучей и маску для текстуры. Потом в для диффуз выбери маску и использу текстуру луча и самой маски ждля ячейки маск. После этого текстуру маски, не ту которую в диффуз, а саму текстуру маски поставь в opacity, после этого материал будет выглядеть прозрачном и на нем будут видны только лучи. После этого сделай сам объект прозрачным на 0.7. Вот примерный файл но тут чуть по другому и смотри что к чему на этом файле, после этого построй по своему.
http://depositfiles.com/files/5ulv26u38
http://depositfiles.com/files/5ulv26u38
- Рейтинг
- 11
Отдельно обработать анимационную последовательность (принцессу Лею) во Фьюжене или в Афтерэффектс на гладком фоне (в "виртуальной студии"), затем смонтировать с 3д-анимацией Макса через альфа-канал. Никаких сверх-ресурсов от компа не потребуется.
P.S. Есс-но, саму принцессу, следует предварительно посчитать, в стандартных материалах с альфа-каналом, в Максе скайнлайном, для скорости...
P.S. Есс-но, саму принцессу, следует предварительно посчитать, в стандартных материалах с альфа-каналом, в Максе скайнлайном, для скорости...
- Рейтинг
- 17
Ну хочется что все было в этой программе, чтоб все было под рукой. Допустим ты мастер, работаешь над чем то и у тебя есть нужные инструменты, но в конце дела ты видишь что в твоих инструментах чего то не хватает и после этого нужно идти купить этот инструмент и еще зачем разработчики добавляют новые эффекты или функции в программу, они же знают что есть фотошоп или другие программы, вот в ранних версиях 3D Max был материал который, использовал Фотошоп плагин, тогда это был важным для макса. В данном случае ему нужна голограмма и эта голограма луч, который попадает на объекты и для того чтоб рисовать падающий свет на объект в Фотошопе нужно быть Художником, знать законы Физики и Математику
- Рейтинг
- 11
Забыл про vRay 2 там же есть эффект глоу !!!
А на АЭ или ФШ сделать легко и удобно но все таки хочется добится этому в самой программе, где ты начал готовить проект.
А на АЭ или ФШ сделать легко и удобно но все таки хочется добится этому в самой программе, где ты начал готовить проект.
- Рейтинг
- 11
В данном случае ему нужна голограмма и эта голограма луч, который попадает на объекты и для того чтоб рисовать падающий свет на объект в Фотошопе нужно быть Художником, знать законы Физики и Математику
- Рейтинг
- 17
А что это ? тогда--Vray. Свет? Эффект голограммы и ауры. В принципе те эффекты, глов и другие само собой наложение, как и переход на ФШ и создать там, но все таки в ФШ трудно и в фильмах где используют трехмерную графику часто видно такие эффекты вроде глов но не двухмерные, например я создал анимацию где бросаю неоновую лампу и у этой лампы должна же быть эффект глоу зависимо от расстояния, но наложить эффект глоу к объекту которую я бросил, то есть объект двигается через фотошоп то я должен снять это как мультфильм кадр за кадром, а на Максе этот эффект глоу прикреплятся к объекту. Если есть программа которая импортрует 3D проект и добавляет эффекты к обектам то это другое дело. В монтаже 3D с видео, то есть вставить объект на видео, то само собой приходится сделать в видео редакторе, но для того чтоб оздать трехмерный модель реальным относительно видео, то есть попадание света, тени и отражения то это готовится в самой 3D программе, но все таки лучше было бы всего этого собрать в одной программе, допустим я хо чочу вставить 3D объект на видео и создать анимацию относительно этого видео ии расположить, двигать, взорвать , соеденить и т.д, то должен перейти на другую программу, а ведь это было бы удобно и легко сделать все это в самом Максе и там видно будут кадры видео как и на монтаже с картиной.
В картинке которой Лукас придумал в 70-х или в 80-х , трехмерная графика не была так сильна как в сегодняшний день и плюс там утренний свет есть и он глушит свет от голограммы
В картинке которой Лукас придумал в 70-х или в 80-х , трехмерная графика не была так сильна как в сегодняшний день и плюс там утренний свет есть и он глушит свет от голограммы
- Рейтинг
- 11
В принципе те эффекты, глов и другие само собой наложение, как и переход на ФШ и создать там, но все таки в ФШ трудно и в фильмах где используют трехмерную графику часто видно такие эффекты вроде глов но не двухмерные...
- Рейтинг
- 11
В монтаже 3D с видео, то есть вставить объект на видео, то само собой приходится сделать в видео редакторе, но для того чтоб создать трехмерный модель реальным относительно видео, то есть попадание света, тени и отражения то это готовится в самой 3D программе, но все таки лучше было бы всего этого собрать в одной программе, допустим я хо чочу вставить 3D объект на видео и создать анимацию относительно этого видео ии расположить, двигать, взорвать , соеденить и т.д, то должен перейти на другую программу, а ведь это было бы удобно и легко сделать все это в самом Максе и там видно будут кадры видео как и на монтаже с картиной.
Какой смысл, объединять программы, когда жизнь многомерна, а отнюдь не только 3д. Функции композинга есть и видеопосте, но зачем их использовать, если доступны самые сильные, в этом аспекте, программы? Я, когда делал анимацию, всегда считал последоваельности, потом собирал в Премьере. С одной стороны, "геморрой", проще ведь сразу сплющить в мов или ави, с другой, свободен в выборе компрессора, для СВХС или для Бетакам (были тогда эти форматы!), или покадрово. Самый "длинный" процесс, это 3д-просчёт, зачем-же его "пачкать" эффектами, которые наносяться в "реале"? Проще, просчитать отдельно, места, для применения эффектов, и играться с гловами, не затрагивая "тяжелого" анимационного ряда...
- Рейтинг
- 17
В киностудиях бывают суперкомпьютеры мощные, чем дома и 3д просчет не бывает длинным. Если в видео редакторах есть такая функция что создает эффект относительно 3д объектам то есть импорт проекта мах, а не готовая видео анимация, то это одно и тоже, ведь на самом максе эти эффекты являются наложением, но все же хотелось бы всему этому добится в самом максе, конце концов так и будет, когда выйдут мощные процессоры для домашнего ПК, а так они знают что, если добавят такие функции в макс то программа потребует большего