Render.ru

Vray. Свет? Эффект голограммы и ауры.

Krabika

Знаток
Рейтинг
20
#1
Есть одна мыслина...а как ее осуществить не знаю... Нужно добиться примерно такого эффекта (см. катинку) Вот урок как делать галогаму кажется нашел, но вот ауру это создать не поулчется. Помогите)
 

Вложения

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#3
В фильмах где есть дабавляют компьтерную графику или в мультфильмах где все кадры состоят из трехмерной графики, врядле пользуются Фотошопом. Должен быть какой то способ чтоб осуществить это в самой 3D Max, ты создай круглую пирамиду и текстуру этих лучей и маску для текстуры. Потом в для диффуз выбери маску и использу текстуру луча и самой маски ждля ячейки маск. После этого текстуру маски, не ту которую в диффуз, а саму текстуру маски поставь в opacity, после этого материал будет выглядеть прозрачном и на нем будут видны только лучи. После этого сделай сам объект прозрачным на 0.7. Вот примерный файл но тут чуть по другому и смотри что к чему на этом файле, после этого построй по своему.
http://depositfiles.com/files/5ulv26u38
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#4
советую использовать vraylight material если комп сильный, только не забудь при этом включить indirect illumination, если свет не будет попадать на объекты то увеличивай color в материале света или попробуй direct illumination
 

Матвей Кузнецов 98558

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Отдельно обработать анимационную последовательность (принцессу Лею) во Фьюжене или в Афтерэффектс на гладком фоне (в "виртуальной студии"), затем смонтировать с 3д-анимацией Макса через альфа-канал. Никаких сверх-ресурсов от компа не потребуется.
P.S. Есс-но, саму принцессу, следует предварительно посчитать, в стандартных материалах с альфа-каналом, в Максе скайнлайном, для скорости...
 

Матвей Кузнецов 98558

Активный участник
Рейтинг
11
#7
P.S.2 Этот способ позволит легко менять "голограммы", без потребности в просчёте Виреем. Монтажные-же программы, работают практически в реальном времени.
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#9
Забыл про vRay 2 там же есть эффект глоу !!!
А на АЭ или ФШ сделать легко и удобно но все таки хочется добится этому в самой программе, где ты начал готовить проект.
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#11
Ну хочется что все было в этой программе, чтоб все было под рукой. Допустим ты мастер, работаешь над чем то и у тебя есть нужные инструменты, но в конце дела ты видишь что в твоих инструментах чего то не хватает и после этого нужно идти купить этот инструмент и еще зачем разработчики добавляют новые эффекты или функции в программу, они же знают что есть фотошоп или другие программы, вот в ранних версиях 3D Max был материал который, использовал Фотошоп плагин, тогда это был важным для макса. В данном случае ему нужна голограмма и эта голограма луч, который попадает на объекты и для того чтоб рисовать падающий свет на объект в Фотошопе нужно быть Художником, знать законы Физики и Математику
 

Матвей Кузнецов 98558

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Забыл про vRay 2 там же есть эффект глоу !!!
А на АЭ или ФШ сделать легко и удобно но все таки хочется добится этому в самой программе, где ты начал готовить проект.
Я бы не стал сравнивать виреевский глов с уймой эффектов в программах композинга. Глов в вирее2 скорей прикол, чем инструмент. Что касается работы в одной программе, то это скорее от неумения использовать программы совместно, чем мастерство. Не говоря уже о неадекватно увеличивающимся времени производства конечного результата...
 

Матвей Кузнецов 98558

Активный участник
Рейтинг
11
#13
В данном случае ему нужна голограмма и эта голограма луч, который попадает на объекты и для того чтоб рисовать падающий свет на объект в Фотошопе нужно быть Художником, знать законы Физики и Математику
В ДАННОМ случае, голограмма в воздухе и на объекты ничем не отсвечивает (ну так уж Лукас придумал)! Если-б было свечение на окружение, его просто сымитировать синхронно мигающим ИС. Отражение голограммы в зеркале, при облете, другая ситуация... Кстати, в первом посте темы, вирей не упоминается ни разу.
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#14
А что это ? тогда--Vray. Свет? Эффект голограммы и ауры. В принципе те эффекты, глов и другие само собой наложение, как и переход на ФШ и создать там, но все таки в ФШ трудно и в фильмах где используют трехмерную графику часто видно такие эффекты вроде глов но не двухмерные, например я создал анимацию где бросаю неоновую лампу и у этой лампы должна же быть эффект глоу зависимо от расстояния, но наложить эффект глоу к объекту которую я бросил, то есть объект двигается через фотошоп то я должен снять это как мультфильм кадр за кадром, а на Максе этот эффект глоу прикреплятся к объекту. Если есть программа которая импортрует 3D проект и добавляет эффекты к обектам то это другое дело. В монтаже 3D с видео, то есть вставить объект на видео, то само собой приходится сделать в видео редакторе, но для того чтоб оздать трехмерный модель реальным относительно видео, то есть попадание света, тени и отражения то это готовится в самой 3D программе, но все таки лучше было бы всего этого собрать в одной программе, допустим я хо чочу вставить 3D объект на видео и создать анимацию относительно этого видео ии расположить, двигать, взорвать , соеденить и т.д, то должен перейти на другую программу, а ведь это было бы удобно и легко сделать все это в самом Максе и там видно будут кадры видео как и на монтаже с картиной.
В картинке которой Лукас придумал в 70-х или в 80-х , трехмерная графика не была так сильна как в сегодняшний день и плюс там утренний свет есть и он глушит свет от голограммы
 

Матвей Кузнецов 98558

Активный участник
Рейтинг
11
#15
В принципе те эффекты, глов и другие само собой наложение, как и переход на ФШ и создать там, но все таки в ФШ трудно и в фильмах где используют трехмерную графику часто видно такие эффекты вроде глов но не двухмерные...
Эффекты "размытия" света, glow, glare, flare..., двумерны по определению, ибо "размытие" происходит на сетчатке глаза (на объективе камеры)...
 

Матвей Кузнецов 98558

Активный участник
Рейтинг
11
#16
В монтаже 3D с видео, то есть вставить объект на видео, то само собой приходится сделать в видео редакторе, но для того чтоб создать трехмерный модель реальным относительно видео, то есть попадание света, тени и отражения то это готовится в самой 3D программе, но все таки лучше было бы всего этого собрать в одной программе, допустим я хо чочу вставить 3D объект на видео и создать анимацию относительно этого видео ии расположить, двигать, взорвать , соеденить и т.д, то должен перейти на другую программу, а ведь это было бы удобно и легко сделать все это в самом Максе и там видно будут кадры видео как и на монтаже с картиной.
"Но просто, какой смысл в том, чтобы сделать то, что полагается делать другому, как я выразился, ведомству?" (Мастер и Маргарита)
Какой смысл, объединять программы, когда жизнь многомерна, а отнюдь не только 3д. Функции композинга есть и видеопосте, но зачем их использовать, если доступны самые сильные, в этом аспекте, программы? Я, когда делал анимацию, всегда считал последоваельности, потом собирал в Премьере. С одной стороны, "геморрой", проще ведь сразу сплющить в мов или ави, с другой, свободен в выборе компрессора, для СВХС или для Бетакам (были тогда эти форматы!), или покадрово. Самый "длинный" процесс, это 3д-просчёт, зачем-же его "пачкать" эффектами, которые наносяться в "реале"? Проще, просчитать отдельно, места, для применения эффектов, и играться с гловами, не затрагивая "тяжелого" анимационного ряда...
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#17
В киностудиях бывают суперкомпьютеры мощные, чем дома и 3д просчет не бывает длинным. Если в видео редакторах есть такая функция что создает эффект относительно 3д объектам то есть импорт проекта мах, а не готовая видео анимация, то это одно и тоже, ведь на самом максе эти эффекты являются наложением, но все же хотелось бы всему этому добится в самом максе, конце концов так и будет, когда выйдут мощные процессоры для домашнего ПК, а так они знают что, если добавят такие функции в макс то программа потребует большего
 
Сверху