- Рейтинг
- 97
Добрый день, вопрос много раз поднимался, но как все же просчтитать анимацию камеры и анимацию обьекта? (тени скачут и артефакты на обьекте появляются)
Вообщем нужно отрендерить анимацию трансформирования робота (трансформер)220кадров, пол у меня matte object , что бы потом с композировать в реальном видео.
Сналача LC считаю в оба bounce ставлю режим fly_through, просчитываю каждый первый кадр, потому что анимация быстрая. И теперь вопрос убрать надо анимированный объект вообще из сцены или с GI? потом что кроме пола больше не чего не остается.
Вопрос 2
Как получить shadow, как отдельный элемент? vray shadow (render elements) дает какую то ерунду. вообщем намучился я с этой сценой, помогите кто может, все статьи перечитал у всех поразному.
Вообщем нужно отрендерить анимацию трансформирования робота (трансформер)220кадров, пол у меня matte object , что бы потом с композировать в реальном видео.
Сналача LC считаю в оба bounce ставлю режим fly_through, просчитываю каждый первый кадр, потому что анимация быстрая. И теперь вопрос убрать надо анимированный объект вообще из сцены или с GI? потом что кроме пола больше не чего не остается.
Вопрос 2
Как получить shadow, как отдельный элемент? vray shadow (render elements) дает какую то ерунду. вообщем намучился я с этой сценой, помогите кто может, все статьи перечитал у всех поразному.