Render.ru

vray рендеринг анимации.

#1
Добрый день, вопрос много раз поднимался, но как все же просчтитать анимацию камеры и анимацию обьекта? (тени скачут и артефакты на обьекте появляются)
Вообщем нужно отрендерить анимацию трансформирования робота (трансформер)220кадров, пол у меня matte object , что бы потом с композировать в реальном видео.
Сналача LC считаю в оба bounce ставлю режим fly_through, просчитываю каждый первый кадр, потому что анимация быстрая. И теперь вопрос убрать надо анимированный объект вообще из сцены или с GI? потом что кроме пола больше не чего не остается.
Вопрос 2
Как получить shadow, как отдельный элемент? vray shadow (render elements) дает какую то ерунду. вообщем намучился я с этой сценой, помогите кто может, все статьи перечитал у всех поразному.
 

lis-220

Мастер
Рейтинг
173
#3
Да тему уже эту тысячу раз поднимали.
И ответ один, ставь настройки так чтобы качество норм было и скорость приемлемая ( зависит только от мощности). Так как у тебя кроме робота больше и ничего там нет, а плоскость является элементом который принимает на себя тени.

На счет shadows без понятия ведь при рендере он сам как бы собирает из этих картинок окончательный вид.
Поэтому умельцы делаю таким образом рендерят все . Потом рендерят только движущийся объект для создания alpha маски .
И только потом в программе компоузинга отделяю элементы друг от друга. Для тебя самый удобный вариант.!!!
Animation prepas
Ну как это работает, очень просто, записывается все в файл , то есть сколько кадров столько и файлов освещенности он запишит на жесткий.
А в режиме Animation rendering vray делает такую вещь. Для визуализации кадра он берет не один файл с записанной освещенностью , а несколько и смешивает их для того чтобы уменьшить мерцание и шум .
есть несколько интересных решений.
http://vraydoc.narod.ru/vray150sp5/tutorials_anim.htm
http://vraydoc.narod.ru/vray150sp5/tutorials_anim2.htm
 
Сверху