Render.ru

Vray каустика + ГИ + блики = ...

#1
Есть сцена с отстроенным ГИ. Теперь хочется добавить не изменяя ги:
а) Блики на объектах. В файнале это делалось добавлением источника света, в котором отключалось все кроме спекуляра. В ВР источник света моментально все пересвечивает, чего бы ему не включили. Есть подозрение, что он в принципе не реагирует на "вкл/выкл диффуза".
б) Каустику. Для оной, по докам, нужно создать источник света с безумным мультиплайером. Естественно это сводит на нет уже отстроенное освещение. А теперь вопрос. Реально ли добавить каустику и блики не разрушая существующего глобального освещения? И какова технология добавления бликов при ГИ?
 

K.Apache

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Есть мультипли в настройкак самой каустики в рендере, и в свойсйствах объекта в свертке System так же и у источника..
В действительности, реальнее задать большой мультипли у света и включить затухание inverse square будет все окейно...
 
Сверху