1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray каустика + ГИ + блики = ...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть сцена с отстроенным ГИ. Теперь хочется добавить не изменяя ги:
    а) Блики на объектах. В файнале это делалось добавлением источника света, в котором отключалось все кроме спекуляра. В ВР источник света моментально все пересвечивает, чего бы ему не включили. Есть подозрение, что он в принципе не реагирует на "вкл/выкл диффуза".
    б) Каустику. Для оной, по докам, нужно создать источник света с безумным мультиплайером. Естественно это сводит на нет уже отстроенное освещение. А теперь вопрос. Реально ли добавить каустику и блики не разрушая существующего глобального освещения? И какова технология добавления бликов при ГИ?
     
  2. K.Apache

    K.Apache Активный участник

    С нами с:
    08.07.2002
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть мультипли в настройкак самой каустики в рендере, и в свойсйствах объекта в свертке System так же и у источника..
    В действительности, реальнее задать большой мультипли у света и включить затухание inverse square будет все окейно...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей