Задача казалась несложной - привязать положение текстуры на хелпер.
Наиболее удачным решением мне показалось - назначить текстуру на отражение, то есть в слот environment, так как UVW map слишком сложно выравнивать. Получается сферическая проекция на объект. Меня это очень устраивало.
Но столкнулся с проблемой, что любая текстура при сферической проекции вообще никак не вращается по вертикали. Потом порылся, нашел, что vrayHDRImap может по вертикали крутиться, но по горизонтали крутится только вокруг своей локальной оси, то есть как глобус. И полюса глобуса я не могу крутить вбок.
Может кто-то знает как можно крутить отражение на объекте по трем осям? Стандартными шейдерами макса или виреевскими. Не смог найти решений. Только как написать шейдер самому. Может кто-то располагает исходниками vrayHDRI?
Наиболее удачным решением мне показалось - назначить текстуру на отражение, то есть в слот environment, так как UVW map слишком сложно выравнивать. Получается сферическая проекция на объект. Меня это очень устраивало.
Но столкнулся с проблемой, что любая текстура при сферической проекции вообще никак не вращается по вертикали. Потом порылся, нашел, что vrayHDRImap может по вертикали крутиться, но по горизонтали крутится только вокруг своей локальной оси, то есть как глобус. И полюса глобуса я не могу крутить вбок.
Может кто-то знает как можно крутить отражение на объекте по трем осям? Стандартными шейдерами макса или виреевскими. Не смог найти решений. Только как написать шейдер самому. Может кто-то располагает исходниками vrayHDRI?