1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Возврашение к моделированию во время анимации в 3Ds Max

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем Eminov3D, 27 авг 2016.

  1. Eminov3D

    Eminov3D Пользователь сайта

    С нами с:
    27.08.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я столкнулся с такой проблемой, что у персонажа зубы отсутствуют.Но у меня в стеке существуют уже следующие модификаторы: Editable Mesh, Unwrap UVW, Skin, Morpher. Скажите, пожалуйста, могу я вернутся в Editable Poly и приаттачить зубы к модели, с условием что эти модификаторы работали нормально? Спасибо!
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Все эти модификаторы зависят от топологии в той или иной степени, так что изменение геометрии на нижнем уровне в любом случае повлияет на нормальную работу вышестоящих модификаторов.
     

Поделиться этой страницей