В общем,возникло у меня пару вопросов в zbrush 3.5 r3.
1) Можно ли как то снять cavity map,кроме как через mask by cavity и последующей конвертации в текстуру?В браше 3.1 был zmapper и там было все просто,а тут проблема в том , что модель у меня имеет 2.5 млн полигонов,еще один дивайд я сделать не могу,чтоб снять карту хотя бы 2048х2048 т.к оперативы не хватает и браш вылетает,а с хд геометрии маску нельзя снять.Так вот вопрос в том можно ли как то по другому решить эту проблему,может можно какой то материал запечь в текстуру,или есть софт какой нормальный для этих целей?
2) Как закинуть кисти на полку как на картинке,только не выбирая из стандартных менюшек а только те кисти какие мне нужны?
1) Можно ли как то снять cavity map,кроме как через mask by cavity и последующей конвертации в текстуру?В браше 3.1 был zmapper и там было все просто,а тут проблема в том , что модель у меня имеет 2.5 млн полигонов,еще один дивайд я сделать не могу,чтоб снять карту хотя бы 2048х2048 т.к оперативы не хватает и браш вылетает,а с хд геометрии маску нельзя снять.Так вот вопрос в том можно ли как то по другому решить эту проблему,может можно какой то материал запечь в текстуру,или есть софт какой нормальный для этих целей?
2) Как закинуть кисти на полку как на картинке,только не выбирая из стандартных менюшек а только те кисти какие мне нужны?
Вложения
-
123 КБ Просмотров: 400