Render.ru

Возникло пару вопросов!

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#1
В общем,возникло у меня пару вопросов в zbrush 3.5 r3.
1) Можно ли как то снять cavity map,кроме как через mask by cavity и последующей конвертации в текстуру?В браше 3.1 был zmapper и там было все просто,а тут проблема в том , что модель у меня имеет 2.5 млн полигонов,еще один дивайд я сделать не могу,чтоб снять карту хотя бы 2048х2048 т.к оперативы не хватает и браш вылетает,а с хд геометрии маску нельзя снять.Так вот вопрос в том можно ли как то по другому решить эту проблему,может можно какой то материал запечь в текстуру,или есть софт какой нормальный для этих целей?
2) Как закинуть кисти на полку как на картинке,только не выбирая из стандартных менюшек а только те кисти какие мне нужны?
 

Вложения

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Все с кэвити я разобрался, кому интересно я сделал следующее: разбил модельку на группы по uv координатам , потом каждую группу закинул в сабтул и сделал еще по 1 дивайду так что как раз хватает на текстуру нужного размера потом все скомпоновал в фотошопе.
А вот то как выставить кисти на панельку внизу,никак разобраться не могу,сколько уже инфы перерыл,так что товарищи кто сможет помочь буду очень признателен.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Неужто никто не знает,да и вообще это возможно?Ладно,буду научным методом тыка пробовать.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Вот уж действительно метод тыка самый научный подход.В общем решил я и эту проблему,кому интересно заходим в preferences>custom ui>enable customize и из меню brush контролом перетаскиваем самые часто используемые кисти на панель,кстати их можно выставить не только внизу,а как я слева под градиентом.
 
Сверху