Render.ru

Возможно ли создать развертку в Майе?

Dmitry Fofanov

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Подскажите, плиз, можно ли создать развертку модели так, как это принято, скажем у полиграфистов с упаковкой? Если да, то как?
Спасибо
 
#2
а как пардон принято у полиграфистов? Если ты хочешь все UV координаты разложить на одну текстуру, то ответ - ДА МОЖНО. как? мапишь фейсы, потом в UV editor-е двигаешь у-вишки, аккуратно распологая их друг относительно друга....
 

Dmitry Fofanov

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Не только разложить на одну текстуру - это само собой, но и получить нормаль каждого фэйса перпендикулярно к плоскости UV-редактора. К примеру, развернув конус, мы бы получили что-то наподобие веера. А руками двигать - это скорее нельзя, чем можно, что если у того же конуса 2000 граней ?...
 
#4
ну знаешь... зубов бояться - в лес не ходить. не обязаетльно исползовать планарный маппинг, есть еще сферический, цилиндрический. на худой конец автомаппинг. есть еще какая-то прога - но это просто продвинутый автомаппер. но в принципе так всё и происходит. делаешь какие-то маппинги потом ручками двигаешь увишки в редакторе... если 2000 фейсов - ну что сказать, жаль тебя... придется попотеть...
 

Dmitry Fofanov

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Да я не против - только все перечисленное как раз и передает не то что нужно (см. 1-ю часть моего ответа на твой ответ про нормали). Спрошу проще - как получить развертку 4-сторонней пирамидки (4-я сторона - дно) в UV-редакторе без искажения этих самых сторон, т.е. так, как они выглядят на самом деле - одинаковыми? Пусть даже эти стороны будут в редакторе разорваны друг от друга - лишь бы одинаковые? Может все проще, чем я думаю, может я просто какую-то кнопку пропустил?
Спасибо.
 

Dmitry Fofanov

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Да я не против - только все перечисленное как раз и передает не то что нужно (см. 1-ю часть моего ответа на твой ответ про нормали). Спрошу проще - как получить развертку 4-сторонней пирамидки (4-я сторона - дно) в UV-редакторе без искажения этих самых сторон, т.е. так, как они выглядят на самом деле - одинаковыми? Пусть даже эти стороны будут в редакторе разорваны друг от друга - лишь бы одинаковые? Может все проще, чем я думаю, может я просто какую-то кнопку пропустил?
Спасибо.
 
Сверху