1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Возможно ли создать развертку в Майе?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Dmitry Fofanov, 27 май 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Dmitry Fofanov

    Dmitry Fofanov Активный участник

    С нами с:
    16.02.2001
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Подскажите, плиз, можно ли создать развертку модели так, как это принято, скажем у полиграфистов с упаковкой? Если да, то как?
    Спасибо
     
  2. Guest

    а как пардон принято у полиграфистов? Если ты хочешь все UV координаты разложить на одну текстуру, то ответ - ДА МОЖНО. как? мапишь фейсы, потом в UV editor-е двигаешь у-вишки, аккуратно распологая их друг относительно друга....
     
  3. Dmitry Fofanov

    Dmitry Fofanov Активный участник

    С нами с:
    16.02.2001
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Не только разложить на одну текстуру - это само собой, но и получить нормаль каждого фэйса перпендикулярно к плоскости UV-редактора. К примеру, развернув конус, мы бы получили что-то наподобие веера. А руками двигать - это скорее нельзя, чем можно, что если у того же конуса 2000 граней ?...
     
  4. Guest

    ну знаешь... зубов бояться - в лес не ходить. не обязаетльно исползовать планарный маппинг, есть еще сферический, цилиндрический. на худой конец автомаппинг. есть еще какая-то прога - но это просто продвинутый автомаппер. но в принципе так всё и происходит. делаешь какие-то маппинги потом ручками двигаешь увишки в редакторе... если 2000 фейсов - ну что сказать, жаль тебя... придется попотеть...
     
  5. Dmitry Fofanov

    Dmitry Fofanov Активный участник

    С нами с:
    16.02.2001
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Да я не против - только все перечисленное как раз и передает не то что нужно (см. 1-ю часть моего ответа на твой ответ про нормали). Спрошу проще - как получить развертку 4-сторонней пирамидки (4-я сторона - дно) в UV-редакторе без искажения этих самых сторон, т.е. так, как они выглядят на самом деле - одинаковыми? Пусть даже эти стороны будут в редакторе разорваны друг от друга - лишь бы одинаковые? Может все проще, чем я думаю, может я просто какую-то кнопку пропустил?
    Спасибо.
     
  6. Dmitry Fofanov

    Dmitry Fofanov Активный участник

    С нами с:
    16.02.2001
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Да я не против - только все перечисленное как раз и передает не то что нужно (см. 1-ю часть моего ответа на твой ответ про нормали). Спрошу проще - как получить развертку 4-сторонней пирамидки (4-я сторона - дно) в UV-редакторе без искажения этих самых сторон, т.е. так, как они выглядят на самом деле - одинаковыми? Пусть даже эти стороны будут в редакторе разорваны друг от друга - лишь бы одинаковые? Может все проще, чем я думаю, может я просто какую-то кнопку пропустил?
    Спасибо.
     
  7. Guest

    тебе нужно вот это - http://www.page.sannet.ne.jp/jun_m/tenkai/index-eng.html
     
  8. Dmitry Fofanov

    Dmitry Fofanov Активный участник

    С нами с:
    16.02.2001
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо, оно.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей