1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Возможно ли быстро добавить на сплайн много равноудалённых узлов?

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем xim_max, 15 июн 2015.

  1. xim_max

    xim_max Активный участник

    С нами с:
    07.05.2015
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Суть задачи нарисовал естественно в кореле быстрым многократным нажатием грей-плюса. Сейчас наблюдаю, как народ рефайном делит сплайн на "равные" отрезки вялотекуще и на глаз уже минут 5, и так тоскливо становится ((


    00.jpg
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2015
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    divide
    модификатор normalize spline
     
    xim_max нравится это.
  3. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    Кнопка Divide на уровне рёбер или модификатор Normalize Spline.
    1.jpg ____ 2.jpg
     
    xim_max нравится это.
  4. xim_max

    xim_max Активный участник

    С нами с:
    07.05.2015
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Спасибо, гуру! Вы просто мега! дивиде самое оно :)
    А вот нормализа всё покривила, превратив корнеры в безье
     
  5. xim_max

    xim_max Активный участник

    С нами с:
    07.05.2015
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Ещё раз спасибо, но усложним задачу.
    Если нужно сплайн из раЗновеликих ребер разделить не на равное количество отрезков, а на отрезки равной длины. Понимаю, что даже любимый корел с этим не справится, и без калькулятора не обойдешься... но а вдруг можно где-нибудь варьировать не количество, а длину сегмента?
    Поясню окончательную задачу: нужно разновеликие стены будущего объекта разделить на равные сегменты, и да, конечно же последний сегмент будет "дробным", т.к. физически они (стены) не могут быть точно кратными друг другу, но хотя бы чтоб все остальные целые сегменты -- равными.
    Заранее спасибо.

    UPD
    А, всё, разобрались. Как раз это и делает Normalize Spline, а углы кривит как раз в тех местах, где =конечно же последний сегмент будет "дробным"=
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2015
  6. xim_max

    xim_max Активный участник

    С нами с:
    07.05.2015
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Ещё вопрос по модификатору Normalize Spl.: почему, если "забудешь" при его применении перейти в режим редактируемого сплайна Segments (рёбра), он потом ни в какую не хочет показывать вновь появившиеся узлы? Честно говоря тяжеловато запомнить такую тонкость (что это надо делать только в режиме редактируемого сплайна Segments). Сейчас хотел продемонстрировать человеку, как он работает, забыл перейти в сегменты, и никакого визуального увеличения узлов не произошло.
     
  7. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    Не знаю, так захотели разработчики.
    Выделяем сплайн, нажимаем правую кнопки мыши и выбираем пункт Object Properties.
    В окне Object Properties включаем галочку Vertex Ticks.
    1.jpg
     
  8. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
  9. xim_max

    xim_max Активный участник

    С нами с:
    07.05.2015
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    неа ((
    00.jpg
    оговорюсь, я перед этим ещё "забыл" перевести ректангл в эдит сплайн.
    как на ректангле с примененным нормализом увидеть разбиение на узлы?

    UPD
    ан нет, и после перевода в редактируемый сплайн с галкой Vertex Ticks узлы не появились (
    что я не так делаю?

    UPDD
    Нашёл! Войти в объект под модификатором и включить режим сегментов :)
    Но, опять же странно, если этого не знать, то фиг поймёшь что этот нормализ делает.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2015
  10. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    Значит это ошибка разработчиков.
    Выберите другой драйвер вместо Nitrous, например Legacy Direct3D.
     
  11. xim_max

    xim_max Активный участник

    С нами с:
    07.05.2015
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Нет.
    И, не первый раз пишу -- самое важное понять идеологию и физику проги.
    А в случае с 3дмахом -- изначально понять его логистику. Да, она слишком сложна, да, не для терран, да, больше для зергов и более больше -- для протосов ))
    Но... если понять и впитать её, логистику енту, на левеле подкорки, то это -- 77,77% успеха работы в ней (в нём -- 3демахе).
    Но я любил всегда играть за терран... нас... А по сему, очень не обещаю, что скоро прекращу камнепад своих "вопросов неадекватных".
    За грамотные ответы заранее мега-спасибо и ультра-благодарю :)
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2015
  12. xim_max

    xim_max Активный участник

    С нами с:
    07.05.2015
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    не помогает. кстати, на этой лицензии многое не работает, двери стены не пробивают, ffd по узлам не применяется, сферизация...
     

Поделиться этой страницей