Render.ru

воздушный корабль

Skeptik

Мастер
Рейтинг
191
#22
И началась работа над ошибками:) -там не в уровень штанги, там забыл уменьшить соразмерно деталь, а там вообще надо добавлять деталей...а уже под пару мульёнов поликов и комп говорит , что он хоть и железный но не всемогущий:)
 

Skeptik

Мастер
Рейтинг
191
#26
И опять-столько косяков вылезло начиная с геометрии и кончая текстурами...будем остывать и не гнать:) есть идея вид на капитанский мостик сделать отдельной сценой с другой деталировкой, плюс персонаж будет улыбаться из люка и капитан над ним:)
 
#32
Может это особенности ментала, но мне в картинке не хватает сочности. Может стоит покрутить кривые? Плюс не хватает разнообразия в отражениях на металлах и неметаллах.
 

Skeptik

Мастер
Рейтинг
191
#33
Может это особенности ментала, но мне в картинке не хватает сочности. Может стоит покрутить кривые? Плюс не хватает разнообразия в отражениях на металлах и неметаллах.
Вы знаете, приходится прикручивать настройки по минимуму-увы комп уже не тянет. По этому количество отражений сведено к 2, а рефракт и во все к 1:) Я моделю и тут же кладу текстуры с мапингом.Увы не всегда удачно-хочется увидеть сразу общую картину, вот и приходится потом возвоащаться к работе над ошибками. Гамму можно и потом вытянуть в настройках.Пока есть идея посадить на срез переднего люка маму всего семейства с рацией в таком же стимпанковском стиле.А внизу, в водной глади запустить чуть видимое семейство кашалотов.
 

Skeptik

Мастер
Рейтинг
191
#37
Не холодно ли ей там на открытом воздухе?:woot:
Скоро доберусь до Дримскейпа что бы узнать температуру:) Сегодня опять всё, что было нажито непосильным трудом осталось на работе-пятница вечер!:) Вообщем фото на бэкграунде это пока временное. Надо что то на уровне метров 50-ти над морем...сегодня как на зло, не шла симуляция тельняшки на вантах у девицы, пришлось делать тельняшку обычным сплайном который разбивался на треугольники гарметом потом его в реакторе класть на поручни, а уж потом шелом делать ему объем:)
В планах рация и наушники, а потом уже семейство кашалотов под поверхностью...оперативка наше всё!:)
 
Рейтинг
99
#39
Хорошо получается. На мой взгляд только не хватает разнообразия цветов - дерево и металл выглядят почти одно цвета.
 

Skeptik

Мастер
Рейтинг
191
#40
Сегодня было немного времени подравнял гамму , вернее выровнял по текстуре рубки всю остальную общивку, сразу заиграло по другому...по пути сделал в центральном окне телескоп и столкнулся с проблемой стекла-не хочет оно правильным быть...вроде на других пробных сценах и каустика и преломление выходит красиво, а тут плоские стекла с фасками выходят на любом рендере темными квадратами....как вариант глюк Макса-вывернулись нормали...к сожалению флэшку забыл на работе , так что все завтра:) Сегодня дома попробую в Дримскейпе бэкграунд прикинуть...
 
Последнее редактирование:
Сверху