Вот было сказано pasha_sevkav в другой теме, что нужно добиться воздушной перспективы, а тут стало нужно вписаться в фото с самолета. Конечно можно сделать в фотошопе, но как же это можно сделать в живую...
Фотка какая-то неудачная.
Первым делом я бы попробовал эту дымку сделать десятком (или несколькими десятками) плоскостей с голубым оттенком и прозрачностью.
Если не получается, пошел бы копать Z-буфер. Он содержит информацию о дистанции от камеры до объекта и наверняка эту информацию можно как-то использовать для создания такой дымки.
Почему плоскости не катят?
Что можно с камерой замутить - не знаю. Я воздушной перспективой никогда не страдал. Но если бы ею приболел, стал бы искать лекартво там, где сказал)))
Вообще в ручную с помощью фотосшопа проще всего добится на основе урока http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=421.
Но от лени я стал делать это с помощью источника dome указвая ему ограниченую область действия, а затем полученый результат инвертирую и использую как маску)))
1 вариант, существующий с незапамятных времен вольюм фог в максе. 2 Дримскейп с его достаточно корректным туманом. 3 по зет дептх в любом редакторе вроде фьюжон.