Render.ru

Вот такой вопросик... к бывалым.

#1
Готовлю файл для резки на плоттере. Пленка.
Фон, текст. Все прорезается насквозь.
Так вот:
При прорезке (кто в рекламе работает, тот знает) то, что прорезано, должно быть немного меньше того, чем прорезано. На 1 миллиметр всего, но меньше. Иначе стыковать потом трудно рабочим.
Делаю просто... Небольшой контур от объекта внутрь. Сепарирую. Отделенным объктом пробиваю фон.
Но.. когда объектов много, корел может сказать, что "прокис". А всё почему?
У сепарированных объектов слишком много "узелков" на скругленных линиях.
Должно быть 30-50 оптимально, а их до 500 и более.
Конечно, корел киснет. Один раз трямкнет дырку, два может, но, наконец, отказывается, и приходится редактировать эти чертовы узелки. Где в ручную, где autoreduce... Тупее занятие и придумать сложно.
А теперь, собственно, вопрос:
Как и где в Кореле можно настроить количество узелков, образующихся на новом объекте, который, в моем случае, образуется после применения эффекта "Контур"?
......
Если вопрос не ясен, готов, еще раз объяснить на другом примере.
И... пожалуй, стоит сказать тоже... НЕ АДРЕСУЙТЕ МЕНЯ К "ИЛЛУ".
Меня Корел интересует сейчас. Про "ИЛ" после погутарим.
 

Andead

Мастер
Рейтинг
392
#2
Выделяешь все узлы Share tool, далее есть вверху окошко с ноликом и ползунком, называется Curve Smoothness, двигаешь ползунок и смотришь
результат, пока не понравиться :), по опыту достаточно значения 10, если
очень сложная кривая, чтобы не вылетел контур, проводишь ту же операцию
над частью узлов, потом над следующей и т.д.
 
#3
Невнимательно читаете вопрос, уважаемый.
Я же сказал,что убирать в ручную всякий раз... муторно.
А спрашивал об изначальных настройках, чтобы в момент совершения операции... уже... образовывалось бы минимальное (заданное) количество узелков.
......
Видать, невозможно это ...
Спецы молчат
 
#4
Извени товарисч, памотч нечем. Йа с такой праблемай сталкнулсу
исчо ф 95 гаду. Приемлимое решение-
готовить файлы в УдобномИллюстраторе, Фриханде али вовсе резать,
строить обводки и разбивать аутлайны в FlexiSIGNe или FlexiСUTe.
Проги специально под это заточенные, и право дело рульные.
Хотя ИМХО.
 

kosokeks

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Понимаешь ли _KOK_, контур в кореле получается из маленьких отрезков ПРЯМЫХ линий, а не кривых, если это конечно не простые фигуры (прям-ник, овал).
Посему >>>образовывалось бы минимальное (заданное) количество узелков.<<< это невозможно.
Так что Zer@tools тебе всё правильно ответил.
Правда при использовании Curve Smoothness узлы автоматом скурвливаются, но не всегда удачно. Лучший эффект - сначала выделить все узлы, перевести в кривые, а уж потом Curve Smoothness.

И хоть ты и просил {НЕ АДРЕСУЙТЕ МЕНЯ К "ИЛЛУ"}
Факт - у илл'а всё путём.

Удачи.
 
#6
Вы меня удивляете просто.
Ведь прошу же конструктивное решение.
Вы думаете, что я про "скурвливание" не знаю что ли? ))
Или я как-то через @!#$ всё делаю и про ИЛЛ не слыхал и не догадываюсь? ))
Атас просто...
Как вам это удается так.. из простого вопроса всегда целую дискуссию размазать, при этом обязательно свести всё к Иллюстратору...
Форум тут по Корелу. НЕ обратили внимание? Именно и конкретно.. ПО КОРЕЛУ.
То, что мне нужно сделать в ИЛЛЕ.. я там и сделаю.
А Корел, он и есть Корел. Кое для чего тоже нужен.
....
В общем развеселили. ))
Наверное нет пока решения с узелками.
А жаль..))
........
(токмо без обид за мой стеб.) ))) Я просто так.. беззлобно.))
 

kosokeks

Активный участник
Рейтинг
5
#7
:)
>>>Наверное нет пока решения с узелками.

Ещё раз повторяю (для читающих между строк), контур в кореле получается из маленьких отрезков ПРЯМЫХ линий, а не кривых.

См. e-mail
 
Сверху