Вопросы по анимации
- Автор темы Kindred2
- Дата создания
Вся фишка в том, что понимание как, приходит к тебе со временем. Как ты чувствуешь движение? Большинство аниматоров для удобства, при создании ключевых поз, делают промежуточный тайминг. И позы, и тайминг, очень грубые. Но они помогают чувствовать будущую анимацию. Так что да, после блокинга, мы уже до конца поправляем тайминг.
Я бы кстати посоветовал бы книгу how to cheat in maya, там отлично разжёван процесс всего и вся в анимации.
Я бы кстати посоветовал бы книгу how to cheat in maya, там отлично разжёван процесс всего и вся в анимации.
Последнее редактирование:
Изучаю дальше анимацию, и интересует сейчас в чем разница между анимацией для игр и мультфильмов ? Какие нюансы для игровой анимации: из того что читала только поняла что в играх только цыклы надо анимировать. А как потом эта анимация внедряется в игру? Это уже дело программиста? Аниматору надо только создать цикл и все? В общем какие еще особености?
И это два разных направления, или таки аниматор может легко лавировать между ими двумя?
И это два разных направления, или таки аниматор может легко лавировать между ими двумя?
Если в двух словах про игровую анимацию, то:
1)Анимация делается со всех сторон (а не так как мы привыкли делать всё из вида одной камеры)
2)Тайминг теперь диктует свои условия (фиксированное кол-во кадров)
3)ЦИКЛЫ ЦИКЛЫ ЦИКЛЫ и ещё раз ЦИКЛЫ! (бег, хромой бег, быстрый бег, бег прыжками, бег дугой)
4)Игровая анимация требует СКОРОСТИ (теперь разные версии блокинга - роскошь)
5)Стоит готовиться к доп. сложностям - правильная анатомия движения (включая хореографию); разные формы персонажей, начиная от всяких рептилий, а заканчивая всякими Великанами; техн. ограничения движков, которые придётся учитывать...
1)Анимация делается со всех сторон (а не так как мы привыкли делать всё из вида одной камеры)
2)Тайминг теперь диктует свои условия (фиксированное кол-во кадров)
3)ЦИКЛЫ ЦИКЛЫ ЦИКЛЫ и ещё раз ЦИКЛЫ! (бег, хромой бег, быстрый бег, бег прыжками, бег дугой)
4)Игровая анимация требует СКОРОСТИ (теперь разные версии блокинга - роскошь)
5)Стоит готовиться к доп. сложностям - правильная анатомия движения (включая хореографию); разные формы персонажей, начиная от всяких рептилий, а заканчивая всякими Великанами; техн. ограничения движков, которые придётся учитывать...
Самому? *вскинул бровь, хитро прищуриваясь* =) Не ты ли это, кто читал How to cheat in Maya постами выше? Там же и риги в комплекте? Хм? Но если мало, то опять-таки, вроде английский ты знаешь, вбивай в гугл "maya rigs" и первые 10 строчек просто кишат бесплатными ригами, разного качества.
А авториг это по сути комплект сценариев, которые в точности повторят всю ту рутину, что ты бы делала в ручную. Но авториг это не панацея, просто сильно упрощает работу.
А авториг это по сути комплект сценариев, которые в точности повторят всю ту рутину, что ты бы делала в ручную. Но авториг это не панацея, просто сильно упрощает работу.
- Рейтинг
- 10
Начинать знакомиться с анимацией нужно не костей и контролеров, а с мячиков. Это Азбука анимации. Научитесь азам, почувствуете время в анимации. Начнёте мыслить фазами движения, увидите характер в позах даже примитивных предметов.
Пройдёте мимо "маятника"- не узнаете, как живут, руки и хвосты, что такое вес и инерция и т.д
Риги и контролеры- это знакомство с инструментами программы, а не анимацией.
Я бы помог учебным материалом, но он у меня нетрадиционной ориентации ... PMG Messiah. Посмотрите "animation mentor class 1" в ютюбе. Это фундамент, который нужно заложить.
Пройдёте мимо "маятника"- не узнаете, как живут, руки и хвосты, что такое вес и инерция и т.д
Риги и контролеры- это знакомство с инструментами программы, а не анимацией.
Я бы помог учебным материалом, но он у меня нетрадиционной ориентации ... PMG Messiah. Посмотрите "animation mentor class 1" в ютюбе. Это фундамент, который нужно заложить.
Я бы помог учебным материалом, но он у меня нетрадиционной ориентации ... PMG Messiah. Посмотрите "animation mentor class 1" в ютюбе. Это фундамент, который нужно заложить.
А ригинг хочу просто паралельно начать уже по-немножко, теоретически хотя бы изучать.